Для начала, что всем вокруг наплевать насколько у вас хороший логотип. Наплевать, сколько вы за него отдали и кто его делал. Также и на все корпоративные ценности вместе взятые, тоже всем с высокой колокольни. Я уверен, что любому покупателю или клиенту, главное качество товара и услуги. И пофигу всем, что за логотип вы отдали полштуки, и что он вебдванольной, если у вас, к примеру, обслуживание говно. К сожалению, силы и выделение средства больше уходят на так называемый брендинг, а не на действительно решение нужных задач. Уверен, что если бы это было наоборот, то качество многих услуг и товаров изменилось в лучшую сторону. Также хочется напомнить о том, что разработка логотипа является не всегда нужной и обязательной. Иногда не стоит ничего выдумывать и фантазировать, а достаточно взять и написать название любым хороший шрифтом. Да, это будет не уникальный и не идейный «бренд», но и вы же в большинстве случаев простые посредники. Напишите просто «Рога и копыта», будет в тысячу раз круче, да и лишнюю копейку сэкономите.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!