Дизайн Работу по созданию сайта начинают обычно...

Дизайн Работу по созданию сайта начинают обычно с выбора дизайна. И тут бывает затруднительно выбрать какой-либо вариант или остановиться в доработке выбранного. Нелегко, практически невозможно высчитать, насколько один дизайн лучше другого. Но тут уже огромное значение имеют сроки изготовления. Если принимаете первый вариант дизайна, то срок создания сайта составит 1-2 месяца. Если второй, то 4-6 месяцев. Если третий, то от 6 месяцев и до бесконечности. А все это время сайт мог бы работать и приносить прибыль. Есть мнение, что дизайн определяет не более 10% эффективности сайта. Неважно, из каких источников придет к вам потенциальный покупатель, он что-то искал, что-то ожидал увидеть, ему интересна конкретная информация. В том случае, если он ее найдет, его ожидания оправдаются, то будет лоялен к сайту и фирме. Ему по большому счету все равно, какие основные цвета и сумасшедшие дизайнерские изыски использованы на сайте. Если нужной информации на сайте нет, то никакие флеш-ролики его на сайте не оставят.

Дизайн Работу по созданию сайта начинают обычно...

Он просто полюбуется и уйдет. Очень часто самые эффективные сайты имеют простой дизайн и отлично посещаются и работают, приносят прибыль. «Дизайн должен быть простым», – считает известный дизайнер Артемий Лебедев. Парадокс, но наименее важная вещь (дизайн) при этом является и самой дорогой, и самой затратной по времени. Огромное количество времени при создании сайта уйдет на согласование, постоянные изменения дизайна. Это может длиться очень долго. Это вечная тема, практически «блуждающий сюжет». Разработчики ругают заказчиков за то, что они не могут сформулировать свои желания и наконец выбрать что-либо, а заказчики винят разработчиков в непрофессионализме и неумении слушать.

Дизайн Работу по созданию сайта начинают обычно...

Контент Если с сайта приходит лишь небольшой процент покупателей, а посетителей сайта довольно много, то единственный выход – это не привлекать все больше и больше, а работать с содержанием – текстами. Информация должна быть актуальной и правильно поданной, структурированной. Написать и подобрать тексты для сайта – это довольно непростое дело. Существует целая отрасль – seo-копирайтин, в идеале такая работа должна выполняться профессионалами. Почему? Написать текст для сайта не то чтобы сложно, просто существует своя специфика. Первое: люди не читают текст на сайте с экрана, а это совершенно иной тип чтения по сравнению с книгой. Второе: нужно не забывать о поисковых системах (google, yandex, meta), этот этап называют «оптимизацией». Для корпоративного сайта любой компании главное – качественный контент и удобство пользователей. И прежде чем привлекать посетителей на сайт, нужно подготовиться их достойно встретить. Привлечение целевой аудитории – это очень важно! Но подготовка не менее важна, это нужно, чтобы первая встреча с сайтом не стала последней. Сайт может повлиять на общественное мнение как позитивно, так и негативно. Раскручивать сайт, который плохо структурирован и наполнен – это прямые финансовые потери для компании. С другой стороны, бывает так, что сайт хорошо сделан, качественно наполнен, но не посещается. Организовать целевой трафик – это последняя по последовательности, но не последняя по значимости задача, которая стоит перед любой компанией. Но бывает и так, что сайт посещается, но приносит при этом прибыли. Конвертация посетителей в клиентов Но еще раньше, прежде чем вкладывать деньги в его продвижение нужно позаботиться о качестве обработки заявок или входящих звонков с сайта. Что будет толку, если посетителей будет миллион, а покупателей ноль? С коэффициентом конвертации посетителей в клиентов можно и нужно постоянно работать. С этой целью нужно назначить ответственного человека за этот коэффициент, который будет ввести строгий учет и контролировать все заявки и звонки. Каждая заявка, которая не привела к продаже, должна иметь свою причину отказа. Устранив причины отказов, вы увеличите эффективность работы сайта. Совершенно бесполезно получить 100 заявок, но продать только пяти? Как реагировать на заявки решает компания всегда самостоятельно. Обычно заявки с сайта обрабатывают по остаточному принципу. Так быть не должно. Следующими этапами должны стать мероприятия по продвижению, поддержке и развитию сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus