Да, да, как раз так, пост про то, как поднять $сто0 ежемесячно с вашего индивидуального сеошного говноблога. Причём мы в настоящий момент не станем уподобляться гражданам, из-за кругленькой числа приплюсовывающим к заработку с блога реферральские средства, доход с реализации гиперссылок и клики по контекстной рекламе (сантим.. всемирно небезызвестный пост Коперника). Условимся, что главный прибыль станет получен от размещения баннерной рекламы. Кто ее станет располагать? Ну, данное светло и ежу – присутствует довольно партнерок с русскоязычными хозяевами, которые хотят привлечь к себе целевой вебмастерский траффик, то есть жителей нашей планеты, которые станут делать деньги им наличные средства.
Вы мыслите, Wad с бухты-барахты скупает места на блогах? Или, чего же благого, вы находите Главмед благотворительной организацией, раздающей наличные средства SEO-блоггерам направо и влево? То-то и оно. Итак, вопросец с рекламодателями выяснен. Теперь встает 2 вопросец – как устроить так, чтоб они покупали у вас плакат? Для данного для начала надо обрести какой-никакой многократный траффик на собственный блог. Глупо располагать рекламу на ресурсе, имеющем 30-50 посещений в сутки (желая некие партнерки не пренебрегают и сиим). Займитесь раскруткой (про это теснее прописано множество мат-ла, посмотреть хотя бы на этого же Коперника), добейтесь значения даже 100-120 уников в день. Затем переходите ко второму шагу. Идем изучать рейтинги SEO блогов, здесь вдруг. Проходим все блоги, и наблюдаем, кто располагает на их рекламу. Затем идем на основные веб ресурсы данных партнерок, и записываем контакты их саппорта – туда вы будете стучаться с предложением расположить баннерную рекламу на собственном блоге. Перед тем, как стучаться, хорошо бы сделать свой выбор с стоимостью. В данном нам может помочь примечательное изыскание, изготовленное Сергеем Олейником. Конечно, нахальство – 2-ое блаженство, хотя с неадекватно повышенной стоимостью имеют все шансы и отправить, в следствии этого постарайтесь не перегинать палку. Сделайте детализированное описание тарифов, скажем у меня (а идеальнее всего к тому же прибавить картинку), и вперед. Ну, а и уже встает 3 (и заключительный) вопросец – раз блог имеет траф около 100-200 уников в день, то единый доход в лучшем из лучших случае достигнет всего в пределах $200-300 за месяц, хотя никак не $сто0. Верно. Для того, дабы подымать $сто0, расценки на плаката обязаны быть приблизительно в регионе $150-200 за верхний спот, и около $сто за сайдбар. Чтобы в силе реализовывать за эти средства – ваш блог обязан иметь траф под сто0 уников в день, или вы обязаны иметь репутацию очень сурового и популярного профессионала. На этот эпизод жителей нашей планеты, способных разрешить себе загадывать эти расценки, возможно пересчитать по пальцам. В частности, данное Димок, Маул, Гринвуд, Hwor (желая в последствии изыскания статсов собственно у меня обнаруживалось недоверие, что у него фундаментально взвинчен счетчик ). Итак, дело за небольшим – или поднимаем траф на блоге (но даже это, кстати, РЕАЛЬНО – живой образчик тому блог Палю Тему, в кратчайшее время вышедший на среднесуточный уровень в полтысячи уников). Либо пиаримся напропалую (вон, Майнас невзирая на всё говно что про него понаписывали, также потихонечку вышел на 500 уников в день), и через годик, смотришь, что нибудь и выйдет. Ну, а опосля заслуги итога – неустрашимо стрижем бабло и довольствуемся. Успехов!