Чтобы добиться результатов при раскрутке сайта, необходимо использовать все знания и методы сео оптимизации. Главным, а точнее основой для начала продвижения сайта в веб является оптимизации страниц, текста. Оптимизация бывает внутренней и внешней. Внутреннюю оптимизацию, следует понимать как оптимизацию кода, текстовое наполнение сайта и страниц. Главной составляющей является текст и его форматирование: использование тегов разметки текста и страницы это и есть инструменты оптимизации. Грамотное использование их это возможность продвинуть сайт легко по не конкурентным запросам. Для внутренней оптимизации используют теги: для описании страниц и физической разметки текста. Теги, используемые в описании страницы: Title это название страниц. То что написанно в Title выводится в выдаче поисковиков. Тут надо написать привлекательное название, также это тег самый весомый для поисковых систем в плане ранжирования в выдаче. Description – краткое описание страницы. Тут необходимо вписать анонс страницы. Если страница с текстом, то в выдаче отобразится релевантный запросу отрывок текста. Если на странице изображение и нет текста, то описание берется из тега Description. Keywords – ключевые слова. Мало на что оказывающий влияние, чтобы было наверняка надо прописать продвигаемые слова. Для форматирования и разметки текста используются теги: H(1-6) – для выделения заголовков. Текст в нем самый весомый в структуре текста и в нем необходимо подобрать и вписать ключевые слова. Strong – для обозначения в тексте жирным шрифтом. Он так же применяется чаще для обозначения цепляющих важных слов, а не для ключевых слов. Em – выделяет текста курсивом. Для уверенности также используем по возможности для выделений в предложений с содержанием ключевых слов. Однако, чтобы добиться отличных результатов при оптимихации необходимо ссылатся на похожие темы. Выполнить перелинковку между собой можно несколькими методами: 1. Ссылатся в тексте на ведущие по словам в тексте на страницы. Такое удобно пользователям для навигации по сайту. 2. А также использование гиперссылок в виде уровней страниц. Для примера: home>продвижение сайтов> внутренняя оптимизация сайта – ведь это своего рода ключевые слова. 3. Ниже статьи ставить ссылки на похожие статьи. Это возможность поднять количество просмотренных страниц. С другой, это ключевые слова встречающиеся в названиях статей. При грамотной оптимизации и умелом использовании инструментов оптимизации, результат не заставит себя ждать - переходы с поисковиков, а значит, топовые позиции. Здесь главное уникальный текст оптимизированный под поисковые системы – seo копирайтинг, если текст скопированный, то не леко будет на что то расчитывать, а тем более подняться в выдаче по конкурентным запросам. Скопированный текст чаще не индексируется поисковиками.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!