Что такое сайт? Зачем нужно его создавать? В чем его польза...

Что такое сайт? Зачем нужно его создавать? В чем его польза для компании? Эти вопросы задают себе многие люди. В данной статье постараемся ответить на каждый из них. Итак: “Web-site” в переводе с английского языка означает “место в сети”. По своей сути, сайт – это совокупность взаимосвязанных веб-страниц, объединенных общей тематикой и системой ссылок. В этом году сайт празднует свое двадцатилетие. Знакомьтесь: info. cern.

Что такое сайт? Зачем нужно его создавать? В чем его польза...

ch – первый в мире сайт, который был создан в 1990 году. Его разработчиком был Тим Бернерс-Ли. Прародитель всех современных сайтов содержал информацию, описывающую новые технологии World Wide Web и являлся уникальной разработкой того времени. На сегодняшний день, мировое интернет пространство насчитывает миллионы сайтов разной направленности. Сайт сегодня, это уже не только средство передачи информации – это реальный способ помощи в ведении бизнеса, а в некоторых профессиональных сферах – сам сайт и является бизнес проектом. Как сайт помогает развитию бизнеса? Очень просто, он является круглосуточным представителем компании для многомиллионной аудитории интернет пространства. Создавая сайт, компания презентует себя и свою продукцию потребителям, которые, что особенно важно, могут находиться даже за пределами страны, в которой эта компания находится, причем это происходит быстро и без существенных затрат.

Что такое сайт? Зачем нужно его создавать? В чем его польза...

В условиях глобализации бизнеса, наличие собственного сайта дает компании существенные конкурентные преимущества. Давайте проанализируем задачи, решить которые позволяет создание сайта компанией: 1. Задача привлечения максимального числа потребителей. Согласно прогнозам компании Gartner, одного из известнейших исследователей рынков, в 2014 году количество взрослых людей в мире, которые будут иметь доступ к Интернету, достигнет 3 миллиарда человек. В России, по сведениям Министерства связи в 2008г. интернет пользователями были 45,4 миллиона человек. Эти цифры говорят о многом! Создание сайта дает компании огромную потенциальную аудиторию потребителей, ежедневно исследующих интернет пространство в поисках необходимой ей продукции. Также, создание сайта является средством привлечения партнеров, заинтересованных в деятельности компании. Большинство менеджеров по продажам ежедневно “прочесывают” интернет по своим тематикам в поисках новых компаний, появившихся на рынке. 2. Своевременное донесение достоверной информации до потребителей. Сайт компании является её официальным представительством. Любая информация, появившаяся в интернете, в СМИ не может считаться доподлинно точной, если она не получила подтверждении на сайте. Создание сайта решает также проблему быстрого информирования лиц, заинтересованных в деятельности компании, об изменениях, которые произошли в ней. Изменение цены, выпуск новой продукции, специальные акции и т. д. – потребители и партнеры всегда будут в курсе всех ваших последних изменений. 3. Снижение издержек. Для малых форм бизнеса создание сайта является основным источником снижения затрат на рекламу, а, порой, и на снятие офиса. Для крупных компаний, которые имеют множество представительств, создание сайта это решение проблемы коммуникации между главным офисом и представительствами. Также для крупных компаний с большим ассортиментом продукции сайт является отличным средством представления и рекламы всей продукции сразу, что значительно снижает издержки на её продвижение. 4. Создание благоприятного имиджа. Внешний вид сайта, наполнение его разделов являются основой для формирования представления о компании у потребителя и партнеров. Грамотная структура сайта, возможность быстро найти нужную информацию – все это влияет на имидж компании, показывает, как компания работает. Проанализировав задачи, которые решает компания путем создания сайта, вернемся к вопросам, заданным вначале статьи и дадим на них один ответ: “Сайт – это современное средство представления компании на рынке, позволяющее при невысоких материальных затратах привлечь к компании максимально большую аудиторию потребителей и партнеров, заинтересованных в её деятельности, оперативно предоставлять и обновлять информацию, касающуюся компании и её продукции и представлять интересы компании круглый год 24 часа в сутки”.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus