Что касается ошибок в запросах
Что касается ошибок в запросах. Попробуем рассуждать логически. На странице статистики есть ссылка на страницу Помощь, там в открывшейся статье есть такие слова
В результатах подбора будут приведены запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и другие запросы, которые делали искавшие его люди (справа).
т. е. Яндекс говорит, что статистика собирается именно из запросов, которые вводили люди, а не из запросов, которые Яндекс показал, предварительно исправив, т. е. действительно, люди ошибаются. И действительно, ошибаются часто. Но, учитывая, что Яндекс исправляет ошибки, я не думаю, что имеет смысл оптимизировать страницы сайтов под запросы с ошибками.
Думаю, в первую очередь нужно думать о своих читателях. Хотя, многие блоггеры пишут об обратном, и советуют делать ошибки и оптимизировать страницы под ошибочные запросы. Решать вам. Я за грамотную речь и письмо. По поводу вывода. То, что рассуждаете, отлично, но вывод не совсем правильный.
Яндекс показывает всегда статистику за предыдущий месяц. Например, на сегодняшний день, 5 ноября, можно увидеть статистику запросов за сентябрь. Видно, обновления происходят с какой-то задержкой, и показы за октябрь появятся чуть позже. Более точную статистику по месяцам вы можете получить там же, на странице статистики. А так, есть статистика и по неделям.