Что касается буржунетовских новостей, то лично я до сих пор нахожусь под впечатлением слухов о грядущем кардинальном апдейте Гугла в ноябре (о нем ниже в новостях). Причем впечатление настолько сильное, что даже предупредил об этом своих клиентов, приостановил работы над всеми проектами и начал усиленно вникать в основы SMO (вы могли это заметить по тематике вчерашних новостей – ведь я отбирал только то что интересовало меня на этот момент). Вторничная Десятка Второй Свежести буржунета: 1) Ванесса Фокс написала статью с громким названием «User-Generated Content Sucks». В ней обсуждаются проблемы качества контента, генерируемого посетителями социально ориентированных вебсайтов. Когда слишком много народу, в т. ч. и тупых тинейджеров собираются и начинают постить всякую чушь – впору задуматься, а нафиг все это надо. 2) Тамара Вайнберг перечисляет топ-6 идей для создания вирусного контента (по типу всех подзаебавших тестов, которые офисный планктон яростно пересылает друг другу в аськи). Даются примеры списков, тестов, интерактивных видео, картинок, инструментов и т. п. 3) Брэд Геддес рассказывает о программах сертификации от каждой из крупнейших поисковых машин (Google/Yahoo/Live) – виды программ, на какие уровни они подразделяются, что требуется от кандидатов на сертификацию. Я уже как-то писал, что прошел сертификацию на Yahoo Ambassador – правда, судя по всему, дальше морального удовлетворения дело не пойдет… 4) Интересная статья в рассылке от Axandra (создатели IBP и ARELIS), о том что reciprocal links все еще живее всех живых. Приведена подробная аргументация этого утверждения. 5) Вип Кнол разработал подробнейшее руководство по линкбайтингу. Расписано буквально всё – цели, типы «наживки», предсказание результатов того или иного метода, примеры и прочее. 6) Стони деГейтер приводит список из 10 наиболее тупых поводов для беспокойства со стороны владельцев малого бизнеса. Как известно, подобные клиенты – чаще всего нищеброды, желающие всего и сразу, причем постоянно задалбывающие нанятого за полцены сеошника всякой тупней. Но эта статья уже для клинических нищебродов, которые сами таскают вещи, чтобы не платить грузчикам, и начинают оптимизировать сайты, чтобы не платить сеошникам. Правда, на данный момент описано всего 5 пунктов, но автор обещал скоро добавить остальное. 7) Rock Coast Media опубликовали статью, описывающую 5 признаков плохой веб-директории. Особенно она полезна для тех, кто оказывает услуги по сабмиту в англоязычные веб-директории, или же делает это для себя. Сейчас на популярных SEO блогах и новостных ресурсах пошел какой-то бум открытия досок объявлений по поиску работы. Что у нас в рунете на Seo-Study. ru и SeoNews. ru, что в буржунете.
Вот и известный гуру Аарон Уолл не остает от моды и открывает у себя на блоге соответствующий раздел. 9) SEO Scoop дает 5 решений для исследования плотности кликов на вашем сайте – так называемой Heat Map. Причем среди них есть и бесплатные. 10) И последняя, самая страшная новость на сегодня – это слухи о грядущем апдейте Гугла в середине ноября. Ее примерный перевод тут. Что ж, правда это или нет – но готовиться надо уже сегодня, ибо в любом случае все к тому идет. Если не в ноябре, так через полгода-годик что-то похожее и будет. Так что все дружно учим основы работы с PPC, а также журналистики, психологии и маркетинга – чтобы потом не оказаться на улице в коробке из-под холодильника. Спонсор месяца – Партнерская программа AffiliateCube. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/