четверг, 27 августа 2009 г.
Факторы ранжирования Google 2009. Часть 4.
автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag SEO
Влияние социальных сервисов на ранжирование
1. Ссылки с Delicious – 21% ниже минимального Дебаты – 11,9% 2. Ссылки с StumbleUpon – 19% ниже минимального Дебаты – 12,3% 3. Ссылки с Twitter – 17% ниже минимального Дебаты – 10.7% 4. Ссылки с LinkedIn – 15% ниже минимального Дебаты – 11% 5. Ссылки с Facebook – 12% ниже минимального Дебаты – 9,1% 6. Ссылки с MySpace – 11% ниже минимального Дебаты – 8,4%
Комментарии экспертов: Marty Weintraub – Twitter не оказывает влияния на ранжирование, но возможно все впереди. Hamlet Batista – Matt Cutts в одном из своих видео, сообщил по этому поводу что Google глубоко наплевать на то сколько у вас фоловеров в Twitter. В алгоритме участвуют ссылки другого рода.
Статистика использования сайта и СЕРПа пользователем
1. Кликабельность страницы в «Серпе» – 42% низкое значение Дебаты – 11,4% 2. Кликабельность в «Cерпе» домена в целом – 39% низкое значение Дебаты – 11,3% 3. Наличие поисковых запросов по названию домена или брэнду – 36% низкое значение Дебаты – 12,3% 4. Использование уточняющих запросов – 32% минимальное значение Дебаты – 11,2% 5. Время пребывания пользователя на странице – 26% минимальное значение Дебаты – 12% 6. Голоса, комментарии, рейтинг в Google SearchWiki – 19% ниже минимального Дебаты – 9,1% 7. Ссылки из Google Gmail – 9% ниже минимального Дебаты – 7,8% Комментарии экспертов: Andy Beal – Хотя Google может экспериментировать с этими данным, я не находил подтверждение тому что они оказывают заметного влияние на ранжирование. Ian Lurie – Не один из этих факторов не является значительным, но глупо думать что Google игнорирует их вовсе, и их роль скорее всего будет выше. Читать часть 1,2,3 Итоговый пост. Еще читать: Факторы ранжирования Google 2009. Часть 1. 2. 3. Если не покупают места под баннеры… Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : SEO на 0:00 Факторы ранжирования Google 2009. Часть 4.
Влияние социальных сервисов на ранжирование
1. Ссылки с Delicious – 21% ниже минимального Дебаты – 11,9% 2. Ссылки с StumbleUpon – 19% ниже минимального Дебаты – 12,3% 3. Ссылки с Twitter – 17% ниже минимального Дебаты – 10.7% 4. Ссылки с LinkedIn – 15% ниже минимального Дебаты – 11% 5. Ссылки с Facebook – 12% ниже минимального Дебаты – 9,1% 6. Ссылки с MySpace – 11% ниже минимального Дебаты – 8,4%
Комментарии экспертов: Marty Weintraub – Twitter не оказывает влияния на ранжирование, но возможно все впереди. Hamlet Batista – Matt Cutts в одном из своих видео, сообщил по этому поводу что Google глубоко наплевать на то сколько у вас фоловеров в Twitter. В алгоритме участвуют ссылки другого рода.
Статистика использования сайта и СЕРПа пользователем
1. Кликабельность страницы в «Серпе» – 42% низкое значение Дебаты – 11,4% 2. Кликабельность в «Cерпе» домена в целом – 39% низкое значение Дебаты – 11,3% 3. Наличие поисковых запросов по названию домена или брэнду – 36% низкое значение Дебаты – 12,3% 4. Использование уточняющих запросов – 32% минимальное значение Дебаты – 11,2% 5. Время пребывания пользователя на странице – 26% минимальное значение Дебаты – 12% 6. Голоса, комментарии, рейтинг в Google SearchWiki – 19% ниже минимального Дебаты – 9,1% 7. Ссылки из Google Gmail – 9% ниже минимального Дебаты – 7,8% Комментарии экспертов: Andy Beal – Хотя Google может экспериментировать с этими данным, я не находил подтверждение тому что они оказывают заметного влияние на ранжирование.
Ian Lurie – Не один из этих факторов не является значительным, но глупо думать что Google игнорирует их вовсе, и их роль скорее всего будет выше. Читать часть 1,2,3 Итоговый пост. Еще читать: Факторы ранжирования Google 2009. Часть 1. 2. 3. Если не покупают места под баннеры… View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus
Отправить комментарий
Следующее | Предыдущее | Главная страница |