Четверг, 22 апреля 2010 г. Заметки на полях: о хорошей...

четверг, 22 апреля 2010 г.

Заметки на полях: о хорошей и плохой баннерной рекламе

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Заметки на полях У меня на этом блоге раза 4 покупали баннеры через Rotaban, и каждый раз меня удивляло (и продолжает удивлять) на сколько разные получаются результаты. Поскольку трафик за период наблюдения менялся не существенно (максимум +/- 10%), я могу с полной ответственностью сказать, то что понятно и без всяких “опытов” – от содержания и дизайна баннера зависит ооооочень много. Другое не ясно – почему про это так мало говорят? О том что площадка дерьмовая или посетитель не целевой – там и тут? Но что баннер дерьмовый – боже упаси! Как такое может быть?

Четверг, 22 апреля 2010 г. Заметки на полях: о хорошей...

Ведь “дизайнер” делал, да еще небось долларов за $200. Дизайнер оказывается последем человеком на которого тыкнут пальцем и скажут: “Ты сука виноват в провале рекламной акции”. На традиционных рекламных рынках не так, в полиграфической рекламе так и вовсе почти всегда дизайнер – козел отпущения. В интернете и блогосфере пока чаще оказывается крайним кто угодно, только не дизайнер. Скорее всего потому что дизайнер более чем кто-либо смахивает на профессионала. Результат же бывает красноречив. У меня например, висел месяц в “шапке” (обязан мозолить глаза) баннер по которому кликнули 1 раз за 30 дней… Чтобы бы там не говорили про то что баннер – штука имиджевая, брендовая, никакой идиот не будет платить несколько тысяч рублей за 1 переход… Другой пример – в сайтбаре на задворках, баннер 125х125. 25 кликов за полмесяца. Трафик тот же, площадка та же, посетители те же, только  стоит такой баннер раз в 3-4 меньше. У меня одна версия – первый баннер – дерьмовый, второй – хороший и толковый. Баннер который “делает свое дело”. Господа, делайте хорошие баннеры. eCPM зависит не только от параметров площадки и характеристики аудитории. Площадка только размещает, это витрина на которую выставляется товар. Сдалать так чтобы по баннеру захотелось кликнуть – это уже ваша задача. Постовой: Как на счет курса – Micro Niche Adsense Course by John (Xfactor)? А здесь научат как сделать бизнес из воздуха! Еще читать: Как узнать скорость вашего сайта? Миф о естественных ссылках Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : Заметки на полях на 18:12     Заметки на полях: о хорошей и плохой баннерной рекламе У меня на этом блоге раза 4 покупали баннеры через Rotaban, и каждый раз меня удивляло (и продолжает удивлять) на сколько разные получаются результаты. Поскольку трафик за период наблюдения менялся не существенно (максимум +/- 10%), я могу с полной ответственностью сказать, то что понятно и без всяких “опытов” – от содержания и дизайна баннера зависит ооооочень много. Другое не ясно – почему про это так мало говорят? О том что площадка дерьмовая или посетитель не целевой – там и тут? Но что баннер дерьмовый – боже упаси! Как такое может быть? Ведь “дизайнер” делал, да еще небось долларов за $200. Дизайнер оказывается последем человеком на которого тыкнут пальцем и скажут: “Ты сука виноват в провале рекламной акции”. На традиционных рекламных рынках не так, в полиграфической рекламе так и вовсе почти всегда дизайнер – козел отпущения. В интернете и блогосфере пока чаще оказывается крайним кто угодно, только не дизайнер. Скорее всего потому что дизайнер более чем кто-либо смахивает на профессионала. Результат же бывает красноречив. У меня например, висел месяц в “шапке” (обязан мозолить глаза) баннер по которому кликнули 1 раз за 30 дней… Чтобы бы там не говорили про то что баннер – штука имиджевая, брендовая, никакой идиот не будет платить несколько тысяч рублей за 1 переход… Другой пример – в сайтбаре на задворках, баннер 125х125. 25 кликов за полмесяца. Трафик тот же, площадка та же, посетители те же, только  стоит такой баннер раз в 3-4 меньше. У меня одна версия – первый баннер – дерьмовый, второй – хороший и толковый. Баннер который “делает свое дело”. Господа, делайте хорошие баннеры. eCPM зависит не только от параметров площадки и характеристики аудитории. Площадка только размещает, это витрина на которую выставляется товар. Сдалать так чтобы по баннеру захотелось кликнуть – это уже ваша задача.

Четверг, 22 апреля 2010 г. Заметки на полях: о хорошей...

Постовой: Как на счет курса – Micro Niche Adsense Course by John (Xfactor)? А здесь научат как сделать бизнес из воздуха! Еще читать: Как узнать скорость вашего сайта? Миф о естественных ссылках View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus