Человеку, который решил заняться интернет-бизнесом, рано или поздно...

Человеку, который решил заняться интернет-бизнесом, рано или поздно придётся встретиться с такими понятиями как копирайтинг и рерайтинг. Копирайтинг представляет собой создание каких-либо прикладных текстов (статьи информационного и рекламного характера, различных обзоров, описаний услуг или товаров и т. д.). Рерайтинг, как и копирайтинг заключается в том же самом, но при рерайтинге новые тексты пишутся на основании уже имеющихся. Другими словами, рерайтинг – это что-то вроде изложения, которое каждый из нас неоднократно писал в школьные годы, излагая своими собственными словами чужие мысли и тексты, при этом первоначальный смысл должен быть в обязательном порядке сохранён. Рерайтинг даёт возможность получить уникальные статьи, которыми происходит наполнение проекта, когда производится продвижение сайта и его дальнейшая раскрутка. Правда, в рерайтинге, в отличие от изложения, нельзя допускать каких-либо собственных комментариев, домыслов, фактов, непроверенного характера, которые могут быть ошибочными. Поисковая оптимизация, продвижение сайта, раскрутка сайта без уникальных текстов не принесут абсолютно никакого результата. Проводя SEO-рерайтинг текстов, требуется использовать необходимое количество ключевых слов и словосочетаний, так как именно они нужны для полноценного продвижения сайтов в поисковых системах. Чем более уникально был переписан текст для сайта, тем выше его ранг для поисковиков и, соответственно, сайт будет находиться на более высоких строчках в выдаче результата поиска. А это, в свою очередь, увеличит приток целевой аудитории на проект, что сможет повысить продажи услуги или товара, предлагаемых вашим сайтом.

Человеку, который решил заняться интернет-бизнесом, рано или поздно...

Контекстная реклама, которая имеется на страницах всех поисковых систем и тематических ресурсах, обычно пишется именно рерайтерами. Стоит знать, что рерайтинг имеет значительно меньшую стоимость, нежели полноценный тематический копирайтинг. Мне вспомнилось, как мы с другом начинали свой интернет-бизнес. Мы создали каждый по одному интернет-магазину, причём и его, и мой сайт занимались продажей мобильных телефонов. Особым опытом мы тогда ещё не обладали и понятия рерайтинга и копирайтинга для нас были чем-то вроде научного обоснования жизни на Венере на китайском языке. Но необходимость постоянного наполнения сайтов уникальным контентом мы прекрасно понимали.

Человеку, который решил заняться интернет-бизнесом, рано или поздно...

Я обратился в одно из агентств, предлагающих услуги по написанию статей, а мой друг заказывал их какому-то фрилансеру-одиночке. Обидно было поначалу, что я платил почти в полтора раза больше своему агентству за статьи, чем друг, контент которому обходился дешевле. Но все обиды прошли, когда мой сайт уверенно занял место в ТОП одного из поисковиков, а проект друга загибался прямо на глазах. А суть была в том, что я платил на 50 процентов больше за качественные тематические статьи, а мой экономный друг за немного меньшую цену получал рерайт старых статей (ничего бы страшного в этом не было, если бы рерайтинг хотя бы был качественным, но нет – тексты были сделаны кое-как, и ни о какой уникальности текстов речь даже не шла).

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus