Часто слышу данный вопрос не только от новичков, но и даже от знающих людей – Как попасть в DMOZ? Решил поделиться мыслями, что бы каждый раз на этот вопрос отправлять просто ссылку, и пусть человек прочитав это избавит меня от лишней переписки. Итак начнем пожалуй, что бы попасть в DMOZ для начала зайдем в сам каталог DMOZ, далее нужно выбрать страну, и лезем в раздел который больше всего подходит для нашего сайта. Допустим это раздел “Каталоги”, а именно полный путь: “DMOZ: World: Russian: Источники информации: Каталоги”, вверху страницы мы видим “предложить URL” и кликаем по ссылке, внимательно заполняем форму регистрации, не совершайте распространенных ошибок: При заполнении не используйте тупой набор ключевых слов Не используйте точное название из контейнера title Вашего сайта Не используйте точное описание из контейнера description Вашего сайта Не используйте текст богато обогащенный вашими ключевыми словами — А именно, при заполнении формы регистрации DMOZ, не делайте рекламные текста, цель DMOZ не реклама Вашего ресурса, а дать пользователю очень точное описание ресурса, поэтому обогащая ключевыми словами текст, Вы рискуете вообще не попасть в каталог DMOZ. Составляйте именно точное описание, конечно я не говорю что запрещено использовать ключевые слова сайта, просто не делайте ставку на них. Причины по которым Ваш сайт может не быть в каталоге DMOZ после регистрации: 1) – Сайт не подходит для каталога DMOZ. Это может случиться по разным причинам, сайт молодой, сайт мало посещаем, сайт ужасен, сайт не представляющий интереса для пользователей, и т. д. 2) – Сайт еще находится на проверке модератором Вот тут пожалуй стоит заострить внимание, в каталог DMOZ можно попасть очень быстро, но как правило в DMOZ не попадают по пол года и более. Связано это с тем что желающих много, а модераторов не очень, с тем что у модераторов кроме этого есть и свои дела, не только сайты проверять для каталога и т. д.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!