Буквально два дня назад Бирюков Сергей, автор блога Блоггинг в крови, прислал приглашение поучаствовать в конкурсе Апгрейд блогосферы. Несмотря на призы, участников что-то маловато. Скорее всего Сергей слишком рано затеял конкурсы. Но свои рассуждения на эту тему я оставлю пока при себе и опубликую их несколько позже, когда мой блог будет более популярен, у меня будет личный опыт, а не только рассуждения. А по поводу конкурса – ведь чем меньше участников, тем больше шансов на победу Для конкурса решил написать об особенностях блогосферы! Все согласятся, что блог нельзя назвать просто сайтом, обычном дневником или новостным ресурсом. От статичного сайта или ленты новостей блог отличается тем, что дает читателю возможность оставить собственное мнение на любую статью. Да, на сайтах могут присутствовать гостевая, форум, но это не то, согласитесь… Одна из важных особенностей блогосферы состоит в ведении диалога на равных между владельцем блога и читателем. Без комментариев блог просто-напросто превратиться в сборник статей на определенную тему или же ленту новостей, пусть даже о своей жизни. Хотя лично я и встречал сайт, названный блогом и даже ведущийся в стиле нормального блога, но без возможности комментирования. И ничего удивительного, что посещаемость и количество подписчиков оставляло желать лучшего. Ничего хорошего, по-моему… Такое ощущение, что ущербный, хочется написать, утешить, а опять же некуда! Другой особенностью является то, что блог – это сообщество. Каждый блог рано либо поздно обзаводится постоянными читателями, которые обмениваются мнениями. Так появляется группа людей, связанных определенной идеей и инетересами. Да и вообще здесь важно понимать, что блогосфера – социальная среда, в которой обязательно присутствуют устойчивые связи между постоянными читателеми-блоггерами, у каждого из которых в свою очередь есть свои читатели. Также по поводу сообществ можно выделить такое понятие, как «закон ста пятидесяти». Смысл сводится к тому, что пока на блоге менее 150 подписчиков, то это сообщество людей со схожими интересами, многие из которых знакомы промеж собой и общаются (хотя бы изредка). А вот при превышении этого порога блог становится персональной СМИ с подпиской и живым общением читателей с автором. Ну и наконец, блогосфера – крупнейшая СМИ! Задумайтесь только, с какой скоростью может разлететься важная новость? Кстати, она может быть намного актуальнее, нежели в СМИ, т. к. журналисты не могут быть везде. А вот блоггер с любительской камерой или телефоном может тут же выложить в блог все факты из первых уст. А у читателей больше доверия к ним, т. к. «блог ведет такой же, как я, обычный человек». Ну вот и все, вроде… Если есть замечания или дополнения, то комментируйте, не стесняйтесь, надо же соответствовать особенностям блогосферы Постовой: Сейчас продажа квартир очень актуальна! Вам нужна работа в москве? Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 2 комментариев:
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!