Более половины всех бизнесменов, начинающих развивать своё дело, часто упускают из виду, что возможности процветания можно добиться с помощью сети Интернет. Многолетний опыт работы большинства малых и средних компаний свидетельствует об эффективности использования корпоративных сайтов. Через сайт-визитку потенциальный клиент первоначально интересуется не предлагаемым товаром, а дополнительной информацией о вашей компании: о её опыте работы (надёжности, устойчивости), совместными проектами с другими компания (т. е. вашими партнёрами), о квалификации персонала, отзывах ваших клиентов. Тем самым у клиента после посещения сайта фирмы формируется мнение о компании в целом: авторитете, внешних и внутренних отношениях, политике компании, не говоря уже просто о чувствах симпатии и доверия к вашему бренду. Разумеется, многие клиенты осуществляют перечисленные манипуляции подсознательно, неосознанно, по программе, заложенной природой – в частности на такой сегмент аудитории и влияет красивый, доступный для понимания, лаконично спроектированный корпоративный сайт. Не стоит путать сайт-визитку с сайтом-«баннером», на мой взгляд не стоит применять вездесущие приёмы рекламы, способные раздражить, заставить усомниться или отпугнуть потенциального клиента, ведь он уже и так на вашем сайте, незачем размещать какие-то дурацкие слоганы размером 26-го шрифта. Добавьте на стартовую страницу некоторые новинки в ассортименте предлагаемого товара или информацию о скидках на услуги компании, но не заостряйте на этом внимание, клиент всё равно обратит внимание только на ту информацию, за которой он и посетил ваш сайт. Надеюсь, эта статья помогла увидеть плюсы использования сайтов-визиток в практике ведения малого или среднего бизнеса. Повторю ещё раз, что сайт-визитка – доступное, простое и действенное средство для привлечения новых клиентов. Воспользуйтесь этой приятной для клиента и полезной для Вашего бизнеса услугой и Вы оцените её эффективность.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!