16.11 2010

Кризисный PR (кризис – от греч

Автор: admin | Категории: Статьи


Кризисный PR (кризис - от греч

Кризисный PR (кризис – от греч. – решение). Во время кризиса происходит предельное обострение деструктивных процессов в деятельности. Кризисное состояние экономики /бизнеса может затронуть практически любую составляющую жизнедеятельности организации, бренда, общества и/или персоны, происходит предельное обострение деятельных процессов. Однако и в условиях кризиса можно не только решить проблемы, но и создать или найти новые возможные пути развития компании или отдельной персоны. К поиску новых решений по обновлению бизнеса подталкивают как невозможность деятельности в прежних рамках, так и конкретный ущерб, причиненный кризисом. Управление репутацией с использованием технологий Public Relations (PR) в кризисных условиях можно приравнять к управлению положением и статусом самой компании в будущем. Процесс постоянных последовательных инноваций во всех звеньях и областях деятельности организации или персоны лежит в основе антикризисного управления.

Кризисный PR (кризис - от греч

Практически любой бизнес в России основан на доверии, поэтому фатальной ошибкой организации может стать сокращение внешних коммуникаций, в частности: с властными структурами, инвесторами и общественностью; со средствами массовой информации. В условиях кризиса отказ от деятельности PR-компаний может привести к созданию или появлению в обществе негативной репутации компании/персоны, основанной на различных факторах: негативных слухах, отрицательных мнениях и всевозможных интерпретациях. Мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. когда-нибудь будет пройден, и тогда станет наиболее актуальным формирование программ после кризисной экономики, а для создания мировой экономике нового лица потребуются новейшие бренды и репутации. В качестве антикризисных услуг PR-компании предлагают: 1.Аналитическое исследование с описанием рисков и проблем бренда, организации и/или персоны, при наличии которых могут возникать кризисные ситуации. 2.Разработка комплексного управления рисками и проблемами бренда, организации или персоны. 3.Разработка стратегии управления репутацией в возникшей кризисной ситуации. 4.Составление диагностики кризисных ситуаций как текущих, так и потенциальных. 5.Программирование кризисного реагирования с их разработкой и осуществлением. 6.Проведение внутреннего анкетирования сотрудников с целью отбора, подготовки и формирования антикризисной команды компании. 7.Поиски выхода из возникших конфликтных ситуаций и разрешение конфликтов между властными структурами, инвесторами и средствами массовой информации и клиентом. 8. Локализация и ликвидация последствий пресс-атаки конкурентов. 9. Проведение всевозможных тренингов по реагированию на кризисные ситуации.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus