[b]Оптимизация[/b] является важным шагом...

[b]Оптимизация[/b] является важным шагом в получении максимального количества посетителей из поисковых систем. Оптимизация сайта проводится в несколько этапов. Для начала необходимо определиться – на какие поисковые запросы мы будем ориентироваться при оптимизации. Занять топовые позиции сразу в нескольких поисковых системах довольно тяжело, но это возможно в случае «уникальности» запроса. Попасть в такой тип запроса гораздо легче, нужно лишь максимально сузить аудиторию на которую ориентируетесь. Если сайт посвящен кино, то стоит дать не просто общее описание ресурса, а точно указать какие жанры, актёры и их биографии, награды и т. д. представлены на сайте. После всех манипуляций, с помощью [b]Яндекс Директ[/b] можно узнать самые популярные поисковые запросы в Интернете. Если же их перефразировать и ввести в графу для поиска, то можно узнать информацию о уровне конкуренции по разным вариантам одного и того же запроса. К примеру, достаточно лишь посмотреть информацию по запросу «кино».

[b]Оптимизация[/b] является важным шагом...

Теперь, надеюсь, вам станет ясно, почему же проще всего оптимизировать страницы и добиться топовых позиций по менее популярным запросам. Когда все необходимые исследования по запросам проведены, и отобраны самые нужные, на которые мы будем ориентироваться, можно приступить к самой оптимизации сайта. Хочу предупредить вас, что лучше всего оптимизировать одну страницу под один поисковый запрос. Так будет намного легче добиться высоких результатов. На положение каждой страницы при выдаче результатов влияют несколько её элементов: [b]1.title 2.description 3.keywords 4.количество ключевых слов, частота и их расположение 5.заголовок на странице[/b] В [b]title[/b] лучше вводить сам поисковый запрос, или же несколько запросов. При этом, можно ввести как и прямой запрос (Где скачать фильмы?), так и ответ на него (Скачать фильмы у нас!). Ограничение на количество символов – не более 256. [b]Description[/b] играет больше роль для посетителя вашего сайта, нежели для поисковой системы. Когда пользователь выбирает при просмотре результатов выдачи поисковой системы сайт для посещения, то перед ним предстает только title и description, поэтому именно в описании следует убедить человека, что ему нужно зайти именно к вам. О «ложных обещаниях» упоминать не буду. Надеюсь, что последствия знаете сами. В [b]keywords[/b] нужно через разделитель (к примеру – запятая) вписать все слова, содержащиеся в title, и в заголовке на странице. Добавьте слова, которые используются на сайте чаще всего, даже в том случае, если они не имеют прямого отношения к поисковому запросу. Сложнее всего подобрать [b]ключевые слова[/b] для вашего сайта. Определенных хитростей и рецептов здесь нет. Всё основывается на собственных экспериментах направленных на достижение топовых позиций при запросе. Знайте, что алгоритмы у поисковых систем отличаются друг от друга. Соответственно и результаты могут быть разными. [b]Заголовок на странице[/b] лучше выделить не жирным шрифтом, а ставить в теги “[b]H1-H6[/b]“, поисковые системы ценят такие заголовки больше, нежели текст, между тегами “[b]b-/b[/b]“. Вставляйте по возможности в заголовок больше ключевых слов, но чувство меры знать всё же стоит. Размещайте пару ключевых слов в первых предложениях текста, а затем равномерно распределяйте их по всему тексту. И в заключении, хочу предупредить читателей о том, что оптимизация – это процесс достаточно трудоемкий и длительный (ведь после каждой проделанной оптимизации нужно выжидать время, пока вновь страницы проиндексируются). Но при правильном подходе, результат не заставит себя долго ждать.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus