Августа 28, 2008 | by Макс | На популярном зарубежном сеошном...

августа 28, 2008 | by Макс | На популярном зарубежном сеошном сайте (SEOmoz. org) был опубликован большой список факторов, влияющих на ранжирование в поисковых системах. Мировые гуру оптимизации дали свои оценки уровню влияния каждого фактора на ранжирование в выдаче по пятибалльной шкале. Еще и прокомментировали все факторы. В итоге получилось обширный и полезный документ с большим количеством ценных мыслей. Естественно целиком и полностью эти данные отнести например к тому же Яндексу нельзя, но для оптимизации к примеру под русскоязычный Google (как мы знаем он существенно отличается от буржуйского) в полне можно. Ниже опубликован полный список факторов в количестве 55 штук. В квадратных скобках указан уровень влияние/значимости фактора по пятибальной шкале. Ключевые слова 1) Наличие ключевого слова в теге Title [4.9] 2) Наличие ключевого слова на странице [3.7] 3) Релевантность контента и ключевых слов [3.4] 4) Выделение ключевых слов в теге

[3.3] 5) Наличие ключевого слова в имени домена [3] 6) Наличие ключевого слова в URL страницы [2.8] 7) Выделение ключевых слов тегами

,

, [2.8] 8) Наличие ключевые слов в теге и в атрибуте Title тега картинок. [2.6] 9) Выделение ключевого слова тегами , . [2.3] 10) Наличие ключевого слова в мета теге Description [2] 11) Наличие ключевого слова в мета теге Keywords [1.2] Страничные Атрибуты 1) Количество внутренних входящих ссылок на страницу [4] 2) Качество/релевантность ссылок на внешние сайты/страницы [3.5] 3) Возраст страницы [3.4] 4) Количество индексируемого содержания [3.2] 5) Качество контента (определенное алгоритмически) [3] 6) Организация структуры сайта [2.8] 7) Частота обновления страницы [2.4] 8) Количество слешей (/) в URL [1.9] 9) Уровень орфографии и грамматики [1.8] 10) Соответствие W3C cстандартам [1.4] Атрибуты сайта/домена 1) Глобальная ссылочная популярность сайта [4.4] 2) Возраст сайта [4.1] 3) Релевантность входящих ссылок [3.9] 4) Ссылки с тематических сайтов [3.9] 5) Интенсивность появления новых входящих ссылок на сайт [3.5] 6) Релевантность главной тематике сайта к поисковому запросу [3.1] 7) Характеристика сайта основанная на времени, проведенном посетителями на странице, кликабельности в результатах поиска, количестве закладок, прямых посещений (без ссылки) и пр. [2.8] 8) Вручную выставленный поисковиком вес/авторитет [2.6] 9) Доменная зона (edu, gov, us, ca, com и т. д.) [2.6] 10) Интенсивность появления на сайте новых страниц [2.5] 11) Количество запросов сайиа по имени домена [2] 12) Регистрация сайта в панели для вебмастеров от Google [1.3] Внешние факторы 1) Анкорный текст входящих ссылок [4.4] 2) Глобальная ссылочная популярность ссылающегося сайта [3.6] 3) Тематическая релевантность ссылающейся страницы [3.5] 4) Тематическая ссылочная популярность ссылающегося сайта [3.5] 5) Возраст ссылки [3.2] 6) Тематическая релевантность ссылающегося сайта [3.1] 7) Текст, окружающий ссылку [3.1] 8) Внутренняя ссылочная популярность ссылающейся страницы [2.8] 9) Временные атрибуты ссылки (когда она появилась, обновилась) [2.5] 10) Доменная зона ссылающегося сайта (edu, gov, com, ca, co. uk и т. п) [2.5] 11) PageRank ссылающегося сайта [2.4] Негативные Факторы 1) Частая недоступность сервера для ботов [3.8] 2) Контент очень похож или идентичен уже существующему в индексе [3.6] 3) Наличие ссылок на низкокачественные/черные (спамные) сайты [3.6] 4) Одинаковые мета теги (title, description) на многих страницах [3.3] 5) Злоупотребление ключевыми словами [3.3] 6) Участие в линкообменах, продажа ссылок [3.3] 7) Очень медленное время ответа сервера [2.8] 8) Наличие входящих ссылок с черных сайтов [2.1] 9) Малое количество посетителей на сайте (основанное на данных тулбара, кликов в результатах поиска и т. п.) [2.1] Топ 10 Положительных Факторов 1) Наличие ключевого слова в теге Title [4.9] 2) Анкорный текст входящих ссылок [4.4] 3) Глобальная ссылочная популярность сайта [4.4] 4) Возраст сайта [4.1] 5) Количество внутренних входящих ссылок на страницу [4] 6) Релевантность входящих ссылок [3.9] 7) Ссылки с тематических сайтов [3.9] 8) Наличие ключевого слова на странице [3.7] 9) Глобальная ссылочная популярность ссылающегося сайта [3.6] 10) Тематическая релевантность ссылающейся страницы [3.5] Источник: h++p://webmoon. ru/55-faktorov-vliyayushhix-na-ranzhirovanie Первоисточник: h++p://www. seomoz. org/article/search-ranking-factors Теги: Google, SEO и SEM

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus