А, что же делать для владельцев Интернет магазинов и сайтов...

А, что же делать для владельцев Интернет магазинов и сайтов с коммерческой информацией (товары, услуги). Не каждый каталог сайтов примет такой ресурс в свою базу, только если на платной основе. Да, и сложно написать обще тематическую статью – чтобы не использовать рекламный язык. В этом случае, приходит на помощь коммерческим предложениям сервисы – каталог товаров и услуг. Это площадки для полноценной коммерческой публикации ваших предложений. Кроме того каталог товаров и услуг является целевым поставщиком потенциальных клиентов или партнеров. В российском Интернете сейчас встречаются не мало каталогов товаров и услуг, как на базе известных порталов и поисковых систем, так и узко специализирующих систем, в онлайн позиционирования чужих коммерческих предложений.

А, что же делать для владельцев Интернет магазинов и сайтов...

Плюсом известных каталогов товаров и услуг, является высоко посещаемость. А, главным минусом ваши предложения (товаров или услуг), могут в кратчайшие сроки оказаться за пределами общей доступности. И для вывода в более видные позиции придется не мало заплатить. В данной ситуации есть хорошая альтернатива для малого и среднего бизнеса: 1. публиковать свои коммерческие предложения в различных каталогах товаров и услуг, 2. осуществлять публикации в новых бизнес каталогах, 3. не отбрасывать от публикации в каталогах фирм и компании. Минусом нового бизнес каталога товаров и услуг, является мало посещаемость на начальном уровне. А главным плюсом, видимость для всех посетителей ваших товаров и услуг, а также безвозмездность в публикации коммерческих предложений.

Сразу оговоримся бизнес каталог товаров и услуг – это ресурс для коммерческих деловых предложений, связанной с производством, куплей, продажей товаров, а также оказанием различного рода услуг. Данный ресурс будет не эффективным инструментом для повышения качества сайта (ТИЦ & PR). Не стоит путать бизнес каталог товаров и услуг с досками объявлений. В большей степени досками объявлений пользуются частные лица, а только после представители юридических лиц и ИП. А, каталоги товаров и услуг в первую очередь предназначены для ИП и юр. лиц, и очень удобен для оптовой продажи и поиска партнеров в том или ином регионе. Главным отличием от других площадок в позиционирование коммерческих предложений. Бизнес каталог товаров и услуг, позволяет одновременно публиковать не только товары/услуги с иллюстрацией но и представлять прайс-лист, а также документацию к товару. Что способствует открытости компании в оказании своих коммерческих услуг. И видится надежным партнером в глазах потенциальных клиентов. Связи с этим необходимо отметить полезность в использовании данных сервисов в продвижении коммерческих предложений. Рекомендацией остается; а) количество и качество ваших публикации в бизнес каталогах товаров и услуг, б) соответственно использование не одного а желательного большого количества данных ресурсов, в) кроме всего прочего не стоит забывать обновлять информацию (ассортимент, цены), г) всегда мониторить эффективность той или иной площадки в вашем случае.

А, что же делать для владельцев Интернет магазинов и сайтов...

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus