30. в совете 19 я упоминал о мета…
30. в совете 19 я упоминал о мета тег Description К нему также стоит не забывать мета тег Keywords. Внесите в него ваши ключевые слова. А для того же Wordpress, используйте плагин для управления метатегами, к примеру, тот же SEO-all-in-One-Pack. 31. Обязательно используйте метатег указывающий на кодировку и язык страницы. Это очень плохо когда у посетителя неправильно подбирается кодировка, но еще хуже если ПС не поймет какая кодировка у вас. и для языка 32. Если вы используете ссылки якори для навигации по разделам страницы, то старайтесь использовать в тайтле и анкоре ваш ключевик. Т. е. не просто “тут” “здесь”, а к примеру: Начало коллекции SEO Советов тут. 33. Разноообразьте ваши ключевики. Склоняйте их, разбавляйте текстом и т. п. В общем всячески старайтесь снизить тошноту и увеличить количество словоформ. Люди, используя поисквые системы, могут задавать самые разноообразные, и порой причудливые формы запросов. Соотвественно чем у вас их больше тем выгоднее вы выглядите для ПС. 34. Я уже упоминал о желательности использования ключевиков в имени домена. 15 лет назад можно было выбрать звучный домен отражающий всю суть и великолепно запоминающийся. Теперь же выбрать имя задача не простая. Ведь все же домен второ уровня это лучше чем поддомен. Да и вообще учитывая SEO логичнее было бы назвать к примеру сайт по продаже пластиковых окон deshevye-plastikovye-okna. ru. Один только домен уже неплохой ключевик, да и домен получается первого уровня. И лучше всего использовать в качестве разделителей дефис. ПС его корректно распознают как начало и конец слова, а подчеркивание нет. 35. Не старайтесь заменить текстовую ссылку ссылкой картинкой. ПС придают ссылкам с картинок меньшее значение. Лучше продублировать. 36. Подписывайте все что можно – даже имя автора можно сделать ключевиком. А уж все возможные картинки просто обязательно надо. Если есть подкаст то к нему description и так далее. 37. Старайтесь писать более грамотно. Хотя опять же этот совет наврядли имеет прямое отношение к SEO. Вот слова с опечатками да, а правильное написание обычно влияет только на восприятие посетителя. Я как то раз в бложик демотиваторы запостил и написал Домотиваторы, так теперь постоянно ходят на домотиваторы смотреть. Даже менять не стал т. к. хоть какой-то плюс в посетителях. 38. Не используйте на одной странице несколько различных ключевиков. Это привет лишь к тому что их совокупный вес разделится и у каждого будет меньший вес чем если бы это был один. Мухи отдельно, котлеты отдельно – это не только для человека хорошо.