1. Зона домена Не следует извращаться в выборе зоны домена

1. Зона домена Не следует извращаться в выборе зоны домена. Если собираетесь работать в адалте серьезно – не регистрируйте домены в зоне. info, .biz, .it, .org, а тем более в. ru. Правильный выбор невелик – или. com (наилучший вариант, на мой взгляд), или. net 2. Имя домена Выбирая доменное имя, старайтесь, чтобы оно содержало ключевые слова, а еще лучше, чтобы начиналось с главного ключевого слова. Например, если собираетесь работать в лесбийской нише: lesbiansexgalleries. com Не используйте бесполезное слово “and” (“и”) в названии домена. Допускается использование дефиса “-”: lesbian-sex-galleries. com. 3. Ключевые слова, ключевые фразы (search keywords, search keyphrases) Подумайте, какие ключевые слова будут использовать посетители с поисковиков, что бы найти ваш сайт. Затем превратите все это в одно ключевое слово или фразу, и оптимизируйте сайт под него. 4. Тэг титл <title> Этот тег очень важен, ни в коем случае не пренебрегайте им. Заголовок <title> в самом начале HTML документа, именно его первым увидят поисковики. Обязательно используйте в нем несколько (не одно!) ключевых слов. 5. Заголовки <h1>….<h6> Обязательно пользуйтесь ими (в разумных пределах, конечно)! Добавление тегов заголовков <h1>….<h6> к тексту, в зависимости от номера тега, делает текст большим и жирным. В тексте заголовков используйте ключевые слова и фразы. 6. Тег alt Это описания, которые появляются при наведении курсора на изображение. Поисковики учитывают эти теги, когда ищут поисковые слова на вашей странице. Если делаете фришник или галлерею для ТГП, рекомендую использовать разные описания для каждой картинки. Поисковики сочтут это спамом, если на галлереи все теги alt будут одинаковыми. 7. Ссылки. Ключевые слова в ссылках. На самом деле про ссылки нужно сказать очень много. В рамках статьи “Базовые советы” достаточно о ссылках сказать не получится. Просто помните, поисковики обращают внимание на них в поисках ключевых слов/фраз. Фришник или галлерею называйте так, чтобы в в титлах использовались кейворды. 8. Метатег meta keywords Некоторые поисковые системы сейчас не учитывают этот тег, и все-таки не поленитесь, и добавьте в него несколько ключевых слов/ключевых фраз. 9. Метатег meta descriptions Важный тег! Мeta descriptions – это описание вашего сайта, которое будет использоваться при выдаче поисковиками. Не делайте его слишком длинным. Описания сайта из 10-15 слов будет вполне достаточно. 10. Текстовое наполнение страницы. По мимо наличия ключевых слов для поисковиков важно и общее текстовое наполнение страницы. Уделите внимание текстовому контенту сайта – сбалансируйте общий текст и ключевые слова в нем.

Автор: V O V A N.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus