Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня, в период кризиса, рынок...

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня, в период кризиса, рынок рекламы переживает сложные потрясения, происходит отток клиентов, идёт перераспределение сил и приоритетов, смена лидеров. Рекламодатели вынуждены сокращать рекламные бюджеты. Там где рекламные места были забронированы на долгое время вперед, наблюдается отток рекламодателей и происходит освобождение рекламных площадок, рекламодатель задумывается о переходе на более дешевые виды рекламы. Например, уход рекламодателей из медийной рекламы в дальнейшем выливается в увеличение сектора рынка интернет-рекламы. Но рынок интернет-рекламы тоже переживает потрясения, в частности сокращаются доходы баннерных показов, меньше становится и количество контекстных объявлений, некоторые клиенты отказываются от поискового продвижения. Назревает вопрос: как быть? Несмотря на сложившуюся ситуацию, эффект отрекламы остается прежним, она также формирует спрос, продвигает товары и услуги. Рассматривая вопрос об успешности бизнеса в целом, имеет смысл говорить не только об эффективности рекламы, но и об эффективности общей стратегии компании, которая включает в себя и ценовую политику, и вопросы сбыта, и управление, и рекламу. Кризис же порождает проблемы на уровне сбыта товаров и услуг. В решении этих проблем немаловажную роль играет грамотная рекламная кампания. В условиях кризиса сила бренда перестала быть основным показателем при выборе продукта, т. к. внимание потребителя переключилось на более дешевые товары. В каждой ценовой группе образуется два сегмента: дешевый сегмент небрендовых товаров и сегмент брендов средней и высокой ценовой категории. Сейчас как раз то время, когда появилась возможность укрепиться менее сильным маркам. Компания REGIONPORTAL71.RU предлагает применить комплекс мер, которые позволят им не исчезать из поля зрения, а после кризиса люди обратятся к тем маркам, которые были активны в этот сложный период. Несомненно, сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация спровоцировала сокращение расходов на рекламу, однако, если у компании есть недорогой товар и правильная политика его продвижения, то соответственно у нее появляется возможность укрепить свои позиции на рынке. Маленькие бюджеты ограничивают рекламодателей в экспериментах с новыми форматами рекламы, поэтому они вынуждены отказаться от исследований и переключиться на уже проверенные форматы рекламы, чтобы сократить риски. Безусловно, реклама на телевидении всегда считалась одной из самых дорогих и самых эффективных, поэтому крупные компании вряд ли будут отказываться от нее, тем более, что некоторые поставщики телевизионной рекламы будут вынуждены снижать цены, чтобы сохранить постоянных клиентов. Несмотря на всё это, традиционные виды рекламы все же теряют долю рынка в пользу интернет-рекламы, но делают это не так быстро, как предсказывали аналитики до кризиса. Самой веской причиной, по которой рекламодатели могут двинуться в сектор интернет-рекламы, является то, что она может привлечь максимум клиентов по минимальной цене.

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня, в период кризиса, рынок...

При наличии небольшого капитала появляется возможность продвинуть товар или услугу многочисленной аудиториипоисковых систем. Однако к рекламной кампании мы советуем подготовиться очень тщательно, иначе есть риск не вернуть вложенных денег. Очень серьёзно при подготовке к рекламной кампании следует отнестись к подбору поисковых запросов. В компании РЕГИОНПОРТАЛ71 вам предложат их варианты с проверкой каждого из них на предмет количества показов и целесообразности их применения. На наш взгляд, некоторым компаниям лучше приостановить рекламную кампанию вообще, т. к. если марка еще не сформирована, то в такой ситуации добиться хороших результатов практически невозможно. Снижающийся спрос, усиливает конкуренцию, а это приводит к необходимости снижать цены.

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня, в период кризиса, рынок...

В результате у владельцев слабых брендов нет денег на развитие и поддержку марки, и они вынуждены уходить с рынка. Давайте обобщим возможные сценарии переживания кризиса. Первый вариант – сокращение расходов в тех отраслях бизнеса, которые убыточны, в том числе это касается и расходов на рекламу, таким образом, есть возможность переждать кризис и сохранить накопленный потенциал, который очень пригодится, когда наступит благоприятная атмосфера. Второй вариант предполагает активные действия в момент кризиса, направленные на захват областей рынка, с которых уходят конкуренты.

Здравствуйте, уважаемый читатель! Сегодня, в период кризиса, рынок...

Реализовать данные действия возможно только с помощью интенсивной рекламы и грамотной политики. А мы, в лице тульского информационно-развлекательного портала РЕГИОН ПОРТАЛ 71 , приложим максимум усилий, чтобы ваша реклама работала на вас с полной отдачей! www. regionportal71.ru

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus