Здравствуйте, дорогие друзья! Скажу сразу, что идея написать...

Здравствуйте, дорогие друзья! Скажу сразу, что идея написать эту публикацию пришла мне совершенно спонтанно: я просто лежал на диване и вдруг подумал, что Рунет развивается стремительными темпами, и одним из главных признаков этого является возникновение огромного количества хостинг-провайдеров. Как же рядовой пользователь, решивший создать свой сайт, сможет выбрать необходимого ему хостинг-провайдера? Причем так, чтобы выбор этот был правильным и недоставил слишком много головной боли. Именно поэтому я и решил написать эту статью. Итак, начнем. Во – первых, необходимо знать, что-такое хостинг. Возможно, термин этот будет сперва не совсем понятен, поэтому я приведу Вам две его формулировки: профессиональную и, так сказать, чисто практическую.

Здравствуйте, дорогие друзья! Скажу сразу, что идея написать...

Говоря более или менее профессиональным языком, можно дать понятию «хостинг» следующее определение: это часть сервера, которая отводится под каждого клиента и имеет некоторые особенности: дисковую квоту, входящий трафик, количество баз данных и т. д. Непонятно? Тогда переходим к чисто практической формулировке, говоря точнее, к объяснению. Представьте себе город, в котором наблюдается положительный прирост населения (число жителей все время растет). Возникает вопрос: где будут жить «новые» горожане? Администрация города решает выделить землю под застройку многоэтажек, и нет сомнения, что эти дома будут строить фирмы, а не сами люди. Проведем параллели. В интернете наблюдается положительный прирост сайтов (количество сайтов растет), в результате, каждая из фирм устанавливает больше серверов – мощных компьютеров (строит больше зданий). Что получается? Захотел человек где-то жить – купил квартиру, захотел человек разместить свой сайт в интернете – купил хостинг. Думаю вы понимаете что строительных компаний очень много, а почему же тогда хостинговых компаний (хостинг-провайдеров, по-другому) должно быть мало? Строительные компании конкурируют между собой предлагая более выгодные условия или повышая свою авторитетность, то же самое делают и хостинг-провайдеры. Кстати, нужно посвятить пару строк этому непонятному слову «провайдер». Откуда оно взялось? Слово провайдер пришло к нам из английского языка, на котором «provide» значит «обеспечивать», а провайдер («provider»), соответственно, «тот, кто обеспечивает». То есть, хостинг-провайдер – это компания, которая обеспечивает Вас хостингом. Теперь давайте поговорим о главном: как выбрать хостинг-провайдера, а точнее тарифный план. Чтобы понять, что такое тарифный план, нужно вспомнить сотовую связь. К примеру, компания «Мегафон». Зачем она создает разные тарифные планы? Ответ прост: чтобы клиенты имели возможность выбора того ТП (тарифного плана), который для них наиболее выгоден. То же самое и в интернете. А теперь самое важное. Сейчас я перечислю параметры, которые оказывают решающую роль на выбор ТП. Входящий трафик. Запомните, здесь не нужно идти на компромиссы. Входящий трафик – это то количество информации, которое просмотрят все посетители Вашего сайта. К примеру, максимально допустимый входящий трафик на Вашем ТП – 20 гигабайт (в месяц, естественно), то есть 20480 мегабайт. Пусть на Ваш сайт в среднем заходит по 1000 человек в день, каждый из которых скачивает аудио-материал размером 10 мегабайт, получается, что Ваш входящий трафик за день составил 10000 мегабайт. Не трудно рассчитать, что данный Вашим хостинг-провайдером входящий трафик исчерпает себя за 2 с небольшим дня. А остальные 28 дней ваш сайт будет недоступен для посетителей. Теперь Вы поняли, что с входящим трафиком шутки плохи? Поэтому входящий трафик должен быть неограниченным и точка. Дисковая квота. Попросту говоря, это та часть жесткого диска удаленного копьютера (сервера), на которой будет располагаться Ваш сайт. К примеру, если Ваш сайт состоит из 5 html-страничек, то Вам нужна минимальная квота (50 мегабайт, хотя сами эти странички, возможно, и 1 мегабайта не весят, но меньше 50 мегабайт квоты Вы вряд ли найдете). Платформа. С этой проблемой я столкнулся сам. Тут долго комментировать не буду, просто скажу, что нужно выбирать ТП с unix-платформой (а если платформа не указана, то это, скорее всего, unix, то есть она Вам подходит). А дальше упорядочить параметры очень сложно. Но рекомендации дать можно. Так, если Вы собираетесь использовать на сайте какие-либо скрипты, то поинтересуйтесь, на каком языке они написаны, к примеру, если они написаны на php, то Ваш хостинг должен обладать поддержкой php. Если Вам нужно вести почтовую рассылку, то поинтересуйтесь ограничениями на выполнение скриптов и рассылку писем, узнайте также, есть ли на Вашем ТП планировщик заданий (cron). Еще 3 очень важных совета. Во-первых, следите за специальными акциями, скидками и так далее (они присутствуют постоянно). Во-вторых, учтите, что для размещения Вашего сайта в сети Вам потребуется также зарегистрировать домен, а иногда он регистрируется вместе с хостингом (при определенных условиях оплаты). И, наконец, в-третьих, помните, что язык до Киева доведет, поэтому если у Вас есть вопросы, то смело задавайте их в службу поддержки хостинг-провайдера, там Вам ответят (Вы ведь можете стать их клиентом, а терять клиентов никогда не выгодно). Если для Вас это только слова… Специально для тех, кто все-таки не может опред

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus