«Зачем нужен сайт?» – подобные вопросы…
«Зачем нужен сайт?» – подобные вопросы все чаще задают себе руководители предприятий, организаций, малых и крупных компаний. И даже если ваш бизнес имеет узкую направленность и целевая аудитория ограничивается региональными жителями, собственный сайт способен решить многие проблемы. Поиск новых клиентов, а вместе с тем повышение продаж товаров или услуг, рост прибыли – всего этого можно достичь с помощью веб-сайта. Расширение географии деловой активности – еще одно преимуществ создания собственного сайта. Ведь для пользователей Интернета не существует границ и расстояний. Красивый и удобный сайт способствует созданию благоприятного имиджа компании, что напрямую влияет на лояльность потребителей и повышает уровень продаж товаров и услуг. Имея свой сайт, руководство компании может оперативно получать информацию непосредственно от своих клиентов и проводить на их основе маркетинговые исследования. Корпоративный сайт – отличный способ информирования настоящих и потенциальных клиентов о новых услугах и товарах. Предоставление подробного описания продукции, деятельности компании, адресов и контактов дает возможность сократить время сотрудников на общение с клиентами по телефону и потратить его на развитие бизнеса.
Собственный веб-сайт – отличная возможность для поиска новых партнеров и расширение бизнеса в другие регионы и страны. Какую цель будете преследовать Вы в создании сайта – дело сугубо Ваше, но в любом случае, собственное представительство в сети – это всегда дополнительные возможности для расширения бизнеса. Разработка веб сайта – серьезное дело, которое должны делать профессионалы. Сайт, во-первых, должен отвечать всем требования компании, которую он представляет. Во-вторых, сайт не должен раздражать посетителей, а способствовать формированию у них лояльности и заинтересованности именно в вашей продукции. И, наконец, он должен работать. Мало просто иметь собственную Интернет-страничку и показывать ее клиентам. Необходимо, чтобы они сами находили Вас через сайт и становились покупателями.
Здесь уже вступает в дело продвижение сайта или Интернет-маркетинг: комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы обеспечить веб-сайту приток постоянных посетителей, относящихся к целевой аудитории. Только при наличии всех этих условий ваш веб-сайт будет выполнять обозначенные выше цели.