Зачем необходим в малом бизнесе такой сегментрекламы как вэб – сайт. Это можно показать на таком моменте. Существовала маленькая, но толковая контора по установке автомобильной сигнализации. Пока она находилась на одном из бойких перекрестков в старом фонде, дела у нее шли просто неплохо. И ни в какой рекламе кроме дряхлой покосившейся вывески она не нуждалась. Но времена не стоят на месте, и землю где находилась эта организация, прибрал крупный московский инвестор. Пришлось собственникам фирмы по установке автосигнализации искать иное место для своего бизнеса. А, найдя его задуматься над раскруткой своего дела при поддержке рекламы. местоположение, на которое хватило денег, было не самое бойкое, и достаточно удаленное от дорог, по которым ездили старые клиенты. Пришлось задуматься о рекламе, и делать анализ отдельных ее видов.
Что лучше растяжка вдоль пути или сайт в интернете. Законы любого бизнеса диктуют такие правила, что если твой бизнес находится по ряду причин далеко от дорог, по которым ходят твои клиенты, то необходима реклама. И быть она должна именно на пути твоего потенциального покупателя. Это, как вариант рекламные щиты на дороге, по которой люди движутся на работу. пользователей у такой рекламы очень не малая, но КПД в сравнении c адресной рекламой например сайта не высокий.
Так как мимо щита каждый день проезжает много сторонних людей, и еще после постоянного мелькания его перед глазами человек иногда забывает, что он видел днем. Так у рекламы на дороге по сравнению с вэб-сайтом такие изъяны: высокая цена, низкий КПД, малая информационная составляющая. строчка в сми, сжатее рекламы с сети в сотни раз. Еще один вид рекламы, какойохватывает большое количество народа это строчка в журнале или по телевизору. Нельзя отрицать, что свою роль такая реклама играет, она привлекает внимание и побуждает найти и воспользоваться достоинствами именно определенной компании. Но время существования на экране и соседство с большим количеством другой информации сильно снижает качество такой рекламы. А информационная составляющая в ней и вовсе стремится к единице, то есть к одному, двум запоминающимся словам стремящимся зацепиться за память и символизировать рекламируемый продукт. Очень удобна реклама по манере из уст в уста. Это когда листовки с информацией распространяются или раздают в местах, где находится целевая аудитория бизнеса по установки авто сигнализации. Но такая манера распространения информации достаточно хлопотная и дорогая, нужно печатать листовки, нужно платить зарплату сотрудникам и следить за ними, что бы они честно работали. Этот вид рекламы очень близок к рекламе в сети, где информация на страничках несет до потенциального клиента все разнообразие и хорошие стороны представленных продуктов. Итог оценки основных видов рекламы по соизмерению с рекламой в интернете с помощью создания сайта у ребят занимающихся установкой автосигнализации был такой. Не надо манкировать никакой вид рекламы. Но по объему информации, по работе с целевой аудиторией и по КПД, интернет сайт если им хорошо пользоваться, превосходит все остальные виды рекламы. И в тоже время по цене будет обходиться намного скромнее. А еще вэб-сайт располагает такими достоинствами, как визитная карточка и витрина дела. Связки одних востребованных продуктов и услуг с другими рядом стоящими. И доступность любой информации, которую хочет донести продавец до покупателя, в любое удобное покупателю время и в любом месте, где существует связь. http://blogto4ka. ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!