За несколько дней до опубликования Отчета Technorati о состоянии блогосферы на 2009 год посетители WebProNews получили возможность ознакомиться с эксклоюзивным интервью исполнительного директора Technorati Ричарда Джаличандра (Richard Jalichandra). Прежде всего, Ричард Джаличандра подчеркнул сильные позиции блогосферы. Возможно, некоторые полагают, что блогосфера умирает, и причиной тому является сервис микроблогинга Twitter. Блогосфера не только не умирает и не сдает своих позиций, а, напротив, процветает, т. к «блоги – это СМИ». Далее Ричард Джаличандра рассказал, что Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2009 год был составлен на основе опроса, в котором приняли участие 2900 блоггеров. В Отчет также вошли некоторые интервью с такими профессиональными блоггерами, как Стив Рубель (Steve Rubel) и Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington). Ниже приводятся основные цифры:
- 72% блоггеров ведут свои блоги для удовольствия. Это их хобби, а не средство для заработка; 28% являются профессиональными блоггерами; 2/3 профессиональных блоггеров – мужчины; 60% блоггеров – это люди в возрасте от 18 до 44 лет; 40% блоггеров ранее работали в традиционных СМИ; 7% по-прежнему работают в традиционных СМИ; 73% блоггеров используют Twitter, против 14% от общего количества Интернет-пользователей.
Последний пункт представляет особый интерес в связи с тем, что Chitika совсем недавно опубликовала сведения о том, что большинство пользователей Twitter постоянно пребывают в поисках новостей. Ричард Джаличандра отметил увеличение числа профессиональных блоггеров, а также подчеркнул, что традиционные СМИ негативно отзываются о блоггерах. Приведенные выше цифры доказывают ошибочность данного подхода. Использование Twitter для блоггеров – это, прежде всего, средство для продвижения своего собственного блога. Известный блоггер Роберт Скобл (Robert Scoble) подтвердил, что они используют Twitter для того чтобы « продвигать свои блоги». Иными словами, в качестве помощника для своего бизнеса. По словам Ричарда Джаличандра, 24-32% профессиональных блоггеров пишут более 10 часов в неделю и вкладывают в свои блоги в 7 раз больше средств. 500 самых авторитетных блоггеров, следующих за блоггерами из Тор 100, пишут в 300 раз больше постов, а следующие 50000 – в 100 раз больше. 63% блоггеров отмечают, что в результате ведения блога они стали больше времени посвящать своему увлечению, и только 6% отметили, что блог оказывает негативное воздействие на отношения с друзьями и семьей. Профессиональные блоггеры монетизируют свои блоги следующим образом:
- 40% размещают на блоге рекламу (в прошлом году эта цифра составляла 28%); 39 % размещают поисковую форму; 36% размещают партнерские ссылки; 8% зарабатывают за счет написания платных постов.
Таким образов, согласно Отчету Technorati о состоянии блогосферы на 2009год, индивидуальный блоггер для достижения своих целей чаще всего использует рекламную сеть и партнерские ссылки. 70% всех блоггеров пишут о брэндах. Отчет Technorati о состоянии блогосферы на 2009год в оригинале можно посмотреть здесь. По материалам WebProNews