Яндекса От начинающих возможно нередко слышать вопросцы...

Яндекса От начинающих возможно нередко слышать вопросцы про тИЦ Яндекса и Google PR. Конечно ведь, самый модный из всех вопросцев – “что это тИЦ?”. Думаю, в n-нный разов пояснять не надо. Также востребован вопросец воздействия тематического Индекса Цитирования на выдачу Яндекса. И причём не всё здесь так несомненно. Опытные оптимизаторы в 1 глас заявляют, что тИЦ и SERP (выдача) – данное 2 различные вещи.

Однако, есть и инакомыслящие. Если основываться на моём опыте, то я бы произнес, что тИЦ не оказывает большое влияние на выдачу напрямую. Но косвенно – еще бы. тИЦ – признак численности и свойства входящих тематических гиперссылок. А гиперссылки – данное база ссылочного ранжирования. А ссылочное ранжирование – данное база Яндекса как поисковой системы.

Яндекса От начинающих возможно нередко слышать вопросцы...

Очень существенно выучиться обращать внимания слово тематический Индекс Цитирования. Многие данного не делают. Раз тематический, означает гиперссылки тематические. Раз гиперссылки тематические – то косвенным, хотя всё-таки, образом они оказывают большое влияние на выдачу.

Конечно, гиперссылки с вхождением анкора – самый действенный способ продвижения. Но так как есть ещё и эта штука, как внутренняя оптимизация. Допустим, у Вас веб-сайт о карах, насыщенный ключевыми словами “авто” и “мото”, хотя закупка гиперссылок ведётся лишь по ключевому слову “мото”. Неужели кое-кто сумеет признать, что закупив солидное число гиперссылок с анкором “мото” Ваш веб-сайт не повысится в выдаче по запросу “авто”? Глупо, доказывается обычнейшим экспериментом. Итог В основной массе случаев, как и заявляют гуру, тИЦ никаким образом не оказывает большое влияние на выдачу. Однако, базируясь на таковых статистических этих, как тИЦ, Google PR, Yahoo links, можнож очень скоро и точно оценить конкурентность по заданному запросу.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus