Яндекса От начинающих возможно нередко слышать вопросцы про тИЦ Яндекса и Google PR. Конечно ведь, самый модный из всех вопросцев – “что это тИЦ?”. Думаю, в n-нный разов пояснять не надо. Также востребован вопросец воздействия тематического Индекса Цитирования на выдачу Яндекса. И причём не всё здесь так несомненно. Опытные оптимизаторы в 1 глас заявляют, что тИЦ и SERP (выдача) – данное 2 различные вещи. Однако, есть и инакомыслящие. Если основываться на моём опыте, то я бы произнес, что тИЦ не оказывает большое влияние на выдачу напрямую. Но косвенно – еще бы. тИЦ – признак численности и свойства входящих тематических гиперссылок. А гиперссылки – данное база ссылочного ранжирования.
А ссылочное ранжирование – данное база Яндекса как поисковой системы. Очень существенно выучиться обращать внимания слово тематический Индекс Цитирования. Многие данного не делают. Раз тематический, означает гиперссылки тематические. Раз гиперссылки тематические – то косвенным, хотя всё-таки, образом они оказывают большое влияние на выдачу. Конечно, гиперссылки с вхождением анкора – самый действенный способ продвижения. Но так как есть ещё и эта штука, как внутренняя оптимизация. Допустим, у Вас веб-сайт о карах, насыщенный ключевыми словами “авто” и “мото”, хотя закупка гиперссылок ведётся лишь по ключевому слову “мото”. Неужели кое-кто сумеет признать, что закупив солидное число гиперссылок с анкором “мото” Ваш веб-сайт не повысится в выдаче по запросу “авто”?
Глупо, доказывается обычнейшим экспериментом. Итог В основной массе случаев, как и заявляют гуру, тИЦ никаким образом не оказывает большое влияние на выдачу. Однако, базируясь на таковых статистических этих, как тИЦ, Google PR, Yahoo links, можнож очень скоро и точно оценить конкурентность по заданному запросу.