Я знаю, что многие начинающие блогеры не знают, что писать...

Я знаю, что многие начинающие блогеры не знают, что писать в блог и задаются вопросом: «О чём писать в блоге?» – для этого случая есть одно решение, которое, можно обсудить в комментариях: «Правило Трех Третей!» Я уже писал в своем блоге о правиле трех третей в посте: «Школа Блогера №9: План постов и правило Трех Третей!«, но за последний год я много писал, много консультировал и провел обучение нескольких групп по блогингу и ко мне пришло более глубокое понимание Правила Трех Третей. Первое, Правило Трех Третей имеет очень большое и глубокое значение для продаж блога – ведь именно оно определяет позиционирование и, в конечном счете, доверие к автору блога! В прошлый раз я описывал Правило Трех Третей так: Чтобы правильно пиарить и нишу и себя и поддерживать интерес аудитории к блогу – нужно пользоваться правилом ТРЕХ ТРЕТЕЙ! Правило это очень простое и говорит о следующем – все посты(записи) в Вашем блоге должны распределяться примерно в следующих пропорциях: 33% материалов – должно быть по тематике той ниши, о которой Вы ведете свой блог, 33% материалов – должно быть о Вас или связаны с Вами (Вы живой человек – и читатели Вашего блога – потенциальные потребители Ваших услуг – должны это знать и ценить и эмоционально быть к Вам привязаны как к старому знакомому). Оставшиеся 34% материалов должны быть по актуальным сегодня и всегда темам, которые волнуют Вашу аудитории, про насущное и любопытное, грубо говоря. Не обязательно СЛИШКОМ СТРОГО следовать данному правило, но иметь его ввиду следует обязательно. А уж если Вы, как искушенный шеф-повар, будете смешивать эти ингредиенты в правильных пропорциях в каждом посте или серии постов, то постоянный приток все новых и новых ценителей Вашего таланта Вам обеспечен. И это правильно, но разъясняя это правило на тренингах и в работе по консалтингу, я стал давать более глубокое позиционирование и трактовку данного правила: Правило трех третей от лица автора блога о своем личном брэнде (адаптируется и для других случаев). 1.Рассказываю о бизнесе: его возможностях, перспективах и успехах, своими глазами (даю нотку своего отношения). Также о продуктах и их результатах Цель данных постов: продать бизнес. 2.Рассказываю о себе в этом бизнесе — об успехах в бизнесе, о своих находках в данном бизнесе. Цель данных постов: продать себя как успешного в данном бизнесе человека. 3.Рассказываю о себе: своем отношении к базовым ценностям, своих радостях, своих путешествиях, наблюдениях, открытиях, любимых книгах, фильмах, машинах, спектаклях странах и пр. Цель данных постов: продать себя как интересного и успешного человека. Идеально — рассказывать о той счастливой, богатой и успешной жизни, которой Вы живете благодаря тому бизнесу, которым Вы занимаетесь и который (его товары и услуги или само участие в бизнесе Вы продаете). Возможно изложил суховато и не всё понятно – с удовольствием отвечу на Ваши вопросы в комментариях, заодно дополню статью.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus