Я хочу рассказать вам немного о баннерах

Я хочу рассказать вам немного о баннерах. Баннер – важная часть сайта, рекламы сайта, раскрутки сайта. Баннер – графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа. Баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Баннеры могут быть представлены в разных форматах и разрешениях. Обычно используются форматы: jpeg, gif, SWF, png и др. Таблица возможных разрешений баннера: 300 x 250 прямоугольник средней величины 250 x 250 всплывающий квадрат 240 x 400 вертикальный прямоугольник 336 x 280 большой прямоугольник 180 x 150 прямоугольник 468 x 60 длинный баннер 234 x 60 половина длинного баннера 88 x 31 микро полоса 120 x 90 кнопка 1 120 x 60 кнопка 2 120 x 240 вертикальный баннер 125 x 125 квадратная кнопка 728 x 90 ведущий стенд 160 x 600 широкий небоскреб 120 x 600 небоскреб 300 x 600 объявление на полстраницы Основные задачи баннера 1.  Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера. 2.  Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге. 3.  Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера. 4.  Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus