Я писал, что одним из способов заработка на СДЛ является...

Я писал, что одним из способов заработка на СДЛ является контекстная реклама. В этой статье я расскажу что из себя представляет этот способ заработка. Статья ориентирована на новичков, которые слабо себе представляют, что такое контекстная реклама и что из себя представляет процесс заработка. Итак, контекстная реклама – это реклама, жестко связанная с контекстом (содержимым) страницы, на которой она размещается. Различают поисковую и тематическую рекламу. Первая отображается в результатах поиска поисковых систем, и она релевантна поисковому запросу, заданному пользователем. Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах веб мастеров. Именно такой вид рекламы нам интересен с точки зрения заработка.

Что из себя представляет механизм работы контекстной рекламы.

Начем с того, зачем все это нужно. В основе заработка на контекстной рекламе стоит рекламодатель, желающий привлечь посетителей на свой сайт, чтобы эти посетители конвертировались в деньги. Вообще, деньги и прибыль являются основными движущими силами контекстной рекламы. Итак, у нас есть рекламодатель, которому нужен трафик (посетители) на свой сайт. Что делать с этим трафиком – отдельная тема, и я о ней обязательно напишу. Нам важен факт, что рекламодатель готов платить деньги за каждого посетителя, а контекстная реклама как раз и предоставляет ему такие возможности.

Я писал, что одним из способов заработка на СДЛ является...

Контекстная реклама состоит из объявлений, которые представляют собой заголовок, текст объявления и ссылку. Разместив такое объявление, рекламодатель оплачивает каждый клик по нему. Стоимость клика зависит от многих факторов, в основе которой лежит конкурентность. Пример. У рекламодателя есть сайт о продаже пластиковых окон. Каждый покупатель приносит определенную прибыль. Цель рекламодателя – получить как можно больше покупателей. Поэтому он идет в систему контекстной рекламы и размещает объявления на тему “купить пластиковые окна” и т. п. по минимальной цене, надеясь таким образом привлечь посетителей. Он готов платить определенную сумму за каждого посетителя, ведь если посетитель станет покупателем, он принесет прибыль в многократном размере.

Я писал, что одним из способов заработка на СДЛ является...

И все было бы замечательно, если бы не одно “НО”. Таких рекламодателей много, и все они хотят получить трафик на свой сайт. А количество мест в системе контекстной рекламы ограничено. Поэтому показываются объявления тех рекламодателей, которые готовы платить большую сумму за каждый клик по объявлению. И порой конкуренция достигает масштабов несколько сотен рублей за 1 клик. И рекламодатель не выбрасывает на ветер такие деньги. Он все равно получает с этого прибыль! Итак, думаю стало ясно, почему рекламодатель платит за клики по контекстной рекламе. Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения веб-мастера. Системы контекстной рекламы предоставляют возможность размещения объявлений на сайтах веб-мастеров. Объявления показываются тематические, связанные с содержимым страницы.

Т. е. если сайт о пластиковых окнах, то и объявления в рекламном блоке будут на тему пластиковых окон (без учета поведенческих технологий, когда объявления показываются с учетом того, что чаще всего пользователь ищет в поисковых системах и какие сайты посещает). За то, что веб-мастер разместил у себя на сайте контекстную рекламу, он получает процент от каждого клика по рекламному объявлению. Посетитель тоже получает нужную информацию. Например, кто-то ищет в интернете информацию о том, как бросить курить. Увидев соответствующее объявление, он перейдет по нему, и получит ту информацию, которая ему нужна. Это выгодно всем.

Я писал, что одним из способов заработка на СДЛ является...

В этом-то и состоит весь механизм заработка на контекстной рекламе. Веб-мастер размещает у себя на сайте блок контекстной рекламы, в котором показываются релевантные объявления. Посетитель, заинтересовавшись объявлением, кликает по нему и попадает на сайт рекламодателя. Счастливы все: веб-мастер, который получает деньги за привлеченного посетителя, рекламодатель, поторый получил целевого посетителя на свой сайт и поставщики контекстной рекламы, которые также имеют свой процент от стоимости объявления. И даже счастлив посетитель, который нашел на сайте рекламодателя то, что ему нужно Поэтому, заработок на контекстной рекламе – достаточно интересный и, самое главное, белый способ заработка.

Я еще напишу о нем много интересного материала. Читайте наш блог и подписывайтесь на RSS. Не забываем про обмен постовыми на нашем блоге. Интересное на сегодня: список блогов, которые проводят обмен постовыми и обзор блогов.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus