Я не собираюсь рекламировать в этой статье различные биржи, подробнее о них читайте в другой статье, а постараюсь выяснить, целесообразно ли использование бирж статей как рекламодателями (оптимизаторами), так и веб-мастерами (владельцами рекламных площадок). Итак, рассмотрим какие преимущества бирж статей перед биржами ссылок для оптимизаторов: 1.Ссылки на рекламируемый оптимизатором сайт находятся в середине статьи, а не в блоке как у бирж ссылок. А такая ссылка имеет больший вес, так-как, блоки ссылок фильтруют Yandex и Google (в большинстве случаев в биржах ссылок, ссылки размещают в блоках). 2.Статья пишется сеошником специально под оптимизируемый сайт, в ней содержатся ключевые слова оптимизируемого сайта. Опять же вес такой ссылки выше, и выше вероятность того, ,что в результатах поиска сайт будет на первых страницах у поисковиков по нужной фразе. 3.Размещение статей обычно обходится дороже, чем покупка 1 ссылки на бирже ссылок, но в статье можно использовать несколько ссылок на разные страницы сайта. Продвигается сразу несколько страниц. Те кто используют биржи статей для зароботка имеют следующие преимущества: 1.Биржи статей дают дополнительный контент, а значит и поисковый трафик. 2.Сайт не превратится в линкопомойку, не будет ссылок на ваших страницах совсем не в тему сайта. 3.Лояльное отношение поисковиков (насколько мне известно, еще никто не жаловался) Мой вывод: биржи статей стоит использовать как оптимизаторам, так и владельцам рекламных площадок. Тем более отказываться от бирж ссылок никто не заставляет – можно совмещать те и те.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!