Я думаю, эта статья просто шокирует вас. Я всегда рассказываю...

Я думаю, эта статья просто шокирует вас. Я всегда рассказываю людям о том, как достичь успеха в их онлайновом и обычном бизнесе. Но сегодня об этом ни будет ни слова. Сегодня вы узнаете, как можно легко разрушить свой бизнес. Зачем вам это делать? По правде говоря, я не знаю. Но после разговоров со многими предпринимателями я полностью убедился в том, что некоторые из них действительно так делают – ведут свой бизнес к катастрофе. По их мнению, в бизнесе есть некоторые правила, следование которым непременно приведет к успеху. Я думаю, вам будет интересно узнать эти “успешные” бизнес-секреты и решить – стоит ли применять их в своем бизнесе или нет? 1. Не стоит изучать своих покупателей Хотите убедится в том, как можно быстро потерпеть неудачу, тогда просто проигнорируйте нужды и приоритеты вашей целевой аудитории. Продавайте один продукт или одну услугу. К примеру, предлагайте дешевую электронную книгу – это и будет ваш главный источник дохода. Если же, напротив, вы предложите большое количество продуктов и услуг, способных в той или иной степени удовлетворить потребности покупателей, ваши шансы на успех резко возрастут. Соберите клиентскую информацию, проанализируйте ее и сделайте серию подходящих коммерческих предложений. 2. Слушайте все, что вам говорят гуру Когда они говорят вам покупать что-то – покупайте. Если они считают, что надо размещать рекламу именно в этом конкретном месте, потратьте здесь все ваши средства на рекламу. Они никогда не лгут вам, не так ли? Умные продавцы никого не слушают. Безусловно, они принимают во внимание мнения и рекомендации экспертов, но когда дело доходит до конкретных решений – предпочитают полагаться на свой опыт и здравый смысл. Неудача всегда преследует тех, кто работает с широко закрытими глазами, но уши всегда ловят каждое чужое слово. 3. Вложите все деньги в одну рекламу Да, точно. Истратьте все деньги, которые у вас есть на одну большую рекламу. Надейтесь и молитесь, что одна такая реклама окажется удачной. Если же она не сработает, у вас просто не останется средств на организацию новой рекламы. Практичные и осторожные дельцы всегда инвестируют относительно малые суммы денег в каждую новую рекламу и следят за ее результами. Даже в случае неудачи банкроство вам не грозит. Потому что, если вы истратите только малую часть вашего рекламного бюджета, у вас еще останутся средства на запуск второго варианта рекламы, исключающего ошибки первого образца. 4. Отказывайтесь от того, что сразу не дает результатов Если вы установили Google Adwords, но она не приносит прибыли – немедленно откажитесь от ее использования. Разошлите одно рекламное письмо. Если оно не получило откликов – попытайтесь написать одну статью. Когда и это не действует, придумайте еще что-нибудь. Если вы убеждены, что постоянно нужно делать что-то не похожее на предыдущее, то по крайней мере, вам не будет скучно, даже если вы не заработаете желаемых денег. Часто необходимо некоторое время и тестирование, чтобы найти правильную маргетинговую стратегию для вашего бизнеса. Непрерывно же перескакивая с одного метода на другой, вам никогда не понять механизмов работы и секрет успеха каждого из них. 5. Делайте то же самое, что и другие Все вокруг говорят о новой популярной программе, тогда покупайте ее без колебаний. Если она не оправдает себя, приобретите другую новинку и испытывайте ее в течение нескольких недель. Не дает результатов – забудьте о ней без сожаления. Не тратьте время на ее изучение. Продолжайте в том же темпе и дальше. Смотрите, что используют другие и делайте то же самое. Вы добьетесь гораздо большего успеха, если сконцентрируетесь на создании вашего неповторимого уникального бизнеса, работающего на ваши цели и интересы Ведение дел по принципу “я тоже” может со временем превратить ваш бизнес в заурядное и ничем невыдающееся предприятие. 6. Будьте педантичны Не предпринимайте никаких действий, если вы не можете выполнить их самым лучшим образом. Не выпускайте продукт на рынок до тех пор, пока не будите уверенны в том, что его там действительно ждут. Не пишите статью, если у вас нет и капельки вдохновения. Не тестируйте ваше рекламное письмо, пока вы считаете, что оно далеко от совершенства. Вы не можете сейчас безукоризненно и профессионально выполнить это дело, тогда отложите его до лучших времен. Хотя я понимаю, что это время, возможно, и не настанет и в будущем вы не сможете начать продавать свой продукт или использовать то или иное рекламное письмо. Но как вы помните, цель этой статьи – научить вас как потерпет

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus