Хочу рассказать о первом опыте работы с этой биржей

Хочу рассказать о первом опыте работы с этой биржей. Итак, начнем с интерфейса. Для тех, кто не в курсе Mainlink биржа ссылок, раньше занималась только главными страницами сайтов, но уже и перебралась на внутренние, второго уровня. Первое впечатление сложилось довольно рассеянное, я бы сказал так. После привычного интерфейса сапы, сходу врубиться, что и где у мэйнлинка довольно сложно, хотя некоторые пишут, что им намного удобнее работать с мэйнлинком. Итак, после создания площадки, я немного повысил цены, и принялся ждать. Сайт я повесил белый, тиц у него был ноль. Результатов никаких за неделю не произошло, конечно, ожидать особо не чего и не стоило. Так, как они у себя на сайте черно по белому написали, что рекламодателям не стоит покупать ссылки с нулевым Тиц, и ценами ниже среднего. Среднее цена на морде с нулевым Тиц была около доллара, последний апдейт принес тиц 10, PR 0, цена одной ссылки стала 2,63$. На сапе с такими показателя средняя цена по системе 0.76$. После принесенного апдейта Тиц`а, думал, что на мэйнлинке, ссылки продадутся довольно быстро. Увы, прошло уже 4 дня но не фига не продано. Конечно, маленький срок прошел, чтобы судить. Но есть одна не очень приятная штука в мэйнлинке. Дело в том, что там продажа ссылок с морд идет не как у сапы (сайт можно закрыть для рекламодателей), а вся продажа идет в открытую. Т. е рекламодатель сам выбирает, на каком сайте и с какими показателями разместить свои ссылки. Из-за чего придется долго ждать пока найдется рекламодатель. А так как сайт по тематике — трехмерная графика, меня это еще больше расстраивает, тема, увы, не шибко популярная. Будем дальше ждать, смотреть. Автор: Морозов Алексей

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus