Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта – основополагающая и самая важная стадия. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы изберете, и от самих избранных слов целиком зависит успешность продвижения проекта. Существует две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Предпочитаемая стратегия зависит от того, сколько сил, времени и финансов вы готовы потратить для достижения нужных результатов.
В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых слов, состоящую в выборе большего количества низкочастотных и среднечастотных запросов. Эта стратегия наиболее подходящая для тех, кто не имеет большого количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей вероятностью и скоростью добиться результатов. Суть стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую конкурентность, тем самым увеличивая число ключевых слов для страницы, под которые можно ее оптимизировать. Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые запросы Вы сможете быстрее выбиться в топ и риск туда не попасть намного меньше. Даже если Вы не оказались в топ по какому-либо запросу, то у Вас в резерве остаются другие. Именно посему у таких сайтов посещаемость более устойчивая и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых систем.
При оптимизации под высокочастотные ключевые слова растут трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и удержаться там. Если Вам все же удалось попасть в топ, то Ваша посещаемость будет зависеть всего от двух или трех запросов. В противном случае, при очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете почти всех своих посетителей, и не факт, что все возвратится на старые места. Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов намного проще и стабильнее двух или трех высокочастотных.