Выбирать дизайн студию и в Петербуге, и в любом другом городе нужно в первую очередь по качеству созданных ею работ, а не по цене, т. к. низкую цену обычно предлагают новые студии, не имеющие достаточного опыта в дизайне. Поэтому, заходя на сайт дизайн студии, необходимо в первую очередь посмотреть услуги и портфолио. Т. к. направлений в дизайне великое множество, и не все студии могут предложить именно то, что Вам нужно, сначала надо убедиться в том, что данная конкретная дизайн-студия справится с Вашим заказом. Поэтому внимательно изучаем список услуг. Следующий шаг – просмотр портфолио. Если в разделе «Портфолио» Вы видите надпись «страница на реконструкции», или «страница в стадии разработки» или что-то подобное, то, скорее всего, у студии либо вообще еще нет работ, либо их не хотят выкладывать. И то, и другое является неприемлемым для хорошей дизайн студии. Если работы все-таки есть, то внимательно изучаем их и тех, для кого они сделаны. Наличие у дизайн-студии крупных известных заказчиков – тоже хороший знак. Дальше можно почитать, что дизайн студия пишет о себе.
Если на странице «о студии» написано то же самое, что и у тысяч других (профессионализм, креативность, широкий спектр услуг, большой опыт работы, лучшая дизайн-студия в Петербурге и прочее), значит студия не такая креативная, как о себе говорит, или же у нее нет времени или желания сделать свой сайт по-настоящему интересным и уникальным. И если дизайн-студии не хватает времени на себя, то уже можно сделать определенные выводы. И только после того, как все это Вам понравилось, можно поинтересоваться стоимостью услуг. Кстати, ни одна уважающая себя дизайн студия ни в Петербурге, ни где-либо еще не скажет Вам прямо сразу по телефону сколько будет стоить Ваш заказ. Для определения точной стоимости необходимо, как минимум, заполнить техническое задание. Но этот алгоритм используется на практике крайне редко.
Чаще всего человеческая жадность берет верх над здравым смыслом, за что потом приходится расплачиваться и заказчикам, которые вынуждены вновь платить за создание этого же проекта в более опытной студии, и потребителям, на которых вываливается масса неинтересной, а порой и глупой, рекламы.