Вы уже определились с тем, что Вам нужно создать сайт. И хотите, чтобы он был посещаемым и эффективным. Наилучшим вариантом в этом случае будет довериться профессионалам, предлагающим полный цикл услуг от создания сайта до его продвижения и обслуживания. Так каковы же критерии, определяющие качественный уровень сайта? Любой сайт должен содержать информацию (контент).
Наверняка, Вы уже много раз читали об этом… Тогда, прочтите ещё раз и вдумайтесь – сайт должен содержать ИНФОРМАЦИЮ. Именно для ее получения пользователи заходят в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем проще повысить посещаемость сайта. Не пытайтесь раскрутить сайт и привлечь посетителей, если на нем мало информации и многие страницы в режиме «создания». Это только оттолкнет потенциальных клиентов. Пользователь, открыв однажды недоделанный сайт, больше на него может и не зайти никогда. А для коммерческих сайтов основной целью служит привлечение новых клиентов. Есть, конечно, ресурсы, которые создаются для обслуживания уже существующих клиентов.
Для коммерческой фирмы создание сайта, его функционал, необходимое обслуживание (обеспечение работоспособности) позволяют владельцам решать задачи, направленные, в конечном счете, на получение прибыли. В бизнесе сайт является дополнительной рекламной площадкой, где Вы можете рассказать о себе, своей продукции или услугах. С помощью сайта информация о Вас станет доступной всем, кто может быть заинтересован Вашим предложением. Нетрудно догадаться, что сайт, как интернет-представительство Вашего бизнеса, долгосрочен. Его необходимо грамотно создать, обслуживать, развивать и продвигать. Многие ошибочно думают, что можно создать сайт, и он будет сам работать, принося прибыль. Это не правда. Если информация на сайте не будет обновляться, он просто перестанет интересовать пользователей, а значит и Ваших потенциальных клиентов, и они будут реже его посещать, в конце концов, просто забудут о нем. Важным критерием при создании сайта является его дизайн или внешний вид – это первое, с чего начинают оценивать сайт, и только потом делают выводы, изучая содержимое. Сайт может быть первым контактом Вашего клиента с Вашей компанией. Сайт – это лицо фирмы в Интернет, и по качеству оформления будут судить о Вас и будут сравнивать Вас с Вашими конкурентами. Хороший сайт – всегда тщательно продуман. Пользователь должен легко ориентироваться в структуре сайта, а инструменты навигации должны быть понятны. Еще один важный момент – это размещение Вашего сайта в Интернете. Отсутствие своего доменного имени, не может вызывать уважения. Размещение сайта на бесплатных серверах (хостинге) – повод задуматься о серьёзности компании. Лучшим вариантом доменного имени является то, которое пользователь сможет угадать, зная только название Вашей компании. Это далеко не весь перечень критериев, информационные технологии развиваются, процесс создания сайта усложняется и лучшим вариантом, как уже упоминалось ранее, является поручение этого важного дела профессионалам, которые не первый год работают в данной сфере и знают все нюансы.