Вы создали собственный веб-сайт, с чем мы искренне поздравляем...

Вы создали собственный веб-сайт, с чем мы искренне поздравляем вас! Однако следует понимать, что лишь создать сайт недостаточно, ведь без профессионального продвижения сайта, о нем никто не узнает, а значит, никакой результативности он не принесет. Чтобы избежать этого, сайт нужно постоянно наполнять и обновлять уникальными журналистскими текстами. Подчеркиваю слово «уникальными», поскольку в случае применения волшебных комбинаций клавиш «Ctrl + C», а затем «Ctrl + V», наибольшей функциональности от сайта нечего и ждать. Контент сайта. Что это такое? Главной составляющей контента является обычно текст, а именно информационные статьи, благодаря которым посетители получают нужную информацию, из-за которой собственно и посетили ваш сайт. Для того чтобы ваше информационное наполнение обеспечило наибольшую функциональность, следует помнить о правилах, соблюдение которых не является тяжелой миссией. Проще говоря, контент – это информация любого типа, находящаяся на сайте. К контенту относят: – тексты – любые иллюстрации – таблицы – ссылки Контент сайта. Для чего это нужно? Помните, что пользователи зашли на ваш сайт, прежде всего для получения информации, однако, как правило, все они имеют мало времени, поэтому не следует расписывать одну тему на четыре листа формата А-4. Если верить результатам социологических исследований, в большинстве случаев информацию не читают, а просматривают. Помните, что важнее содержание, чем объем. И профессиональные журналисты об этом знают. Существуют различные способы привлечения внимания посетителей веб-сайта, однако сейчас речь пойдет не об этом. Возникает вопрос, как «захватить» посетителя, удержать его на сайте. Как сделать так, чтобы он не только сам ознакомился с услугами вашего предприятия, но и передал свои рекомендации другим. А это согласитесь, лучшая реклама, которая может только существовать. Помните, что люди, прежде всего, заходят на сайт, чтобы получить информацию. Информационный контент должен быть качественным, уникальным, а главное понятным. Не стоит использовать сложную терминологию. Будьте проще, и люди к вам потянуться. Еще необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую рассчитан сайт. Помните, что мало кому понравится, зайдя на сайт, видеть старые сообщения, которые потеряли свою актуальность. Содержание сайта должно периодически обновляться, иначе он потеряет лидирующие позиции в поисковых системах, поскольку поисковые работы постепенно перестанут заходить и индексировать ваш сайт, что, разумеется, приведет к потере потенциальных клиентов.

Вы создали собственный веб-сайт, с чем мы искренне поздравляем...

Как видите, процесс оптимизации и продвижения сайта является достаточно сложным процессом, с которым без квалифицированных специалистов, вы просто не справитесь. Обратитесь к профессиональной студии веб-дизайна, которой является фирма «Kraser», что обеспечит вас услугами журналиста и текстами со стопроцентной уникальностью. А вы, в свою очередь, получаете проект с авторскими статьями. Типичные ошибки, допускаются те, кто не понимает значение и важность грамотного контента. Конечно, если у вас есть нестандартная фантазия и вагон свободного времени, а еще журналистское или филологическое образование, вы можете и сами заняться написанием журналистских статей на сайт.

Вы создали собственный веб-сайт, с чем мы искренне поздравляем...

Однако спрошу сразу, умеете ли вы разрабатывать ключевые слова и отслеживать их статистику? Знали ли вы раньше, что статья должна содержать ключевые слова, без которых вас просто не найдут в поисковой системе. Существует также ошибка, которую советуем не допускать. Если хотите получить от автора качественный текст, который принесет вам наибольшую информативность, советуем не торопить его. Журналист должен найти информацию на тему, которая интересует заказчика и исследовать ее, продумать идею и концепцию статьи. А уже потом осветить ее через призму собственного видения. Конечно, вы можете получить и «фаст-статью», однако скупой платит дважды. Часто начинающие желают отдать большую часть веб-пространства рекламе и изображением, когда информационная часть сайта составляет небольшой процент от общей численности. Однако такой подход считается большой ошибкой, поскольку успешность вашего предприятия на прямую зависит от количества посетителей, которые заходят на сайт по поисковым запросам. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus