Вторник, 8 сентября 2009 г. Биржа...

вторник, 8 сентября 2009 г.

Биржа баннерной рекламы RotaBan

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Стратегии Признаться я давно ждал появление такого инструмента как биржа баннерной рекламы. Как ни крути, этот вид рекламы с годами сохраняет актуальность, а самое главное может быть не последней статьей доходов от сайта. И вот, наконец-то появился многообещающий сервис RotaBan. Пока биржа довольно молодая, но о ней уже успели сообщить некоторые блоггеры. Интерес к ней подогревается двумя обстоятельствами: 1) В рунете нет аналогов, поэтому у RotaBan есть все шансы безоговорочным лидером. 2) Говорят, к ней приложил руку Димок, а я не знаю у него ни одного неудачного публичного стратапа.

Как работает RotaBan?

Все довольно просто. Если вы вебмастер, идете на биржу, регистрируетесь. Добавляете сайт или сайты. После непродолжительно модерации, вам необходимо добавить для каждого сайта рекламные места: Данную операцию необходимо проделать с каждым рекламным местом предусмотренном на вашем сайте (сайтах). После того как вы добавили каждое из рекламных мест вы получаете для него код, который нужно поместить на вашем сайте. Дальше, по большей части все происходит на автомате. Вы можете даже установить автоапрув, а если на вашу площадку будет спрос, система начнет ротировать баннеры. Покупателю еще проще, ему предлагается неплохая статистика по площадкам, поэтому потратить с умом запланированных бюджет будет не сложно. Я начал знакомиться с RotaBan только сегодня, поэтому о конкретных результатах говорить не могу. Следы этой попытки вы может видеть на данном блоге (кстати, если щелкнуть по баннерам на продажу, попадете на сайт сервиса).

Вторник, 8 сентября 2009 г. Биржа...

Для начала я решил попробовать продать 2 места в сайтбаре, посмотрим что получится. Ну, а вам предлагаю присоединяться, сервис интересный, а главное нужный хочется чтобы он состоялся и добился успехов! Еще читать: Лучшая стратегия получения ссылок Интернет по правилам Google. Негативные факторы ранжирования в 2009 году. Google Ranking. Итоги. Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : Стратегии на 0:43     Биржа баннерной рекламы RotaBan Признаться я давно ждал появление такого инструмента как биржа баннерной рекламы. Как ни крути, этот вид рекламы с годами сохраняет актуальность, а самое главное может быть не последней статьей доходов от сайта. И вот, наконец-то появился многообещающий сервис RotaBan. Пока биржа довольно молодая, но о ней уже успели сообщить некоторые блоггеры. Интерес к ней подогревается двумя обстоятельствами: 1) В рунете нет аналогов, поэтому у RotaBan есть все шансы безоговорочным лидером.

Вторник, 8 сентября 2009 г. Биржа...

2) Говорят, к ней приложил руку Димок, а я не знаю у него ни одного неудачного публичного стратапа.

Как работает RotaBan?

Все довольно просто. Если вы вебмастер, идете на биржу, регистрируетесь. Добавляете сайт или сайты. После непродолжительно модерации, вам необходимо добавить для каждого сайта рекламные места: Данную операцию необходимо проделать с каждым рекламным местом предусмотренном на вашем сайте (сайтах). После того как вы добавили каждое из рекламных мест вы получаете для него код, который нужно поместить на вашем сайте. Дальше, по большей части все происходит на автомате. Вы можете даже установить автоапрув, а если на вашу площадку будет спрос, система начнет ротировать баннеры. Покупателю еще проще, ему предлагается неплохая статистика по площадкам, поэтому потратить с умом запланированных бюджет будет не сложно. Я начал знакомиться с RotaBan только сегодня, поэтому о конкретных результатах говорить не могу. Следы этой попытки вы может видеть на данном блоге (кстати, если щелкнуть по баннерам на продажу, попадете на сайт сервиса). Для начала я решил попробовать продать 2 места в сайтбаре, посмотрим что получится. Ну, а вам предлагаю присоединяться, сервис интересный, а главное нужный хочется чтобы он состоялся и добился успехов! Еще читать: Лучшая стратегия получения ссылок Интернет по правилам Google. Негативные факторы ранжирования в 2009 году. Google Ranking. Итоги. View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus