вторник, 3 февраля 2009 г.
Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 4. Description и Keywords.
автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag Все о Blogger Сегодня, обещанные мета-тэги Description и Keywords. Что это такое и зачем нужно, думаю, большинство читателей имеют представление. Если Titile – это заголовок страницы, то Description это ее описание, а Keywords – ключевые слова. Казалось бы, важные тэги, но я почему-то очень долго не уделял им никакого внимания. На это есть 2 причины: 1) Их роль уже давно не так велика, многие поисковые системы игнорируют их вообще, а те которые учитывают, не придает большого значения. 2) С Blogger есть одна проблема (очень часто использую эту фразу -). Данные теги не генерируются автоматически. Как вы понимаете, по идее, каждой странице должно соответствовать свою уникальное описание и набор ключевых слов. Счастливые пользователи ВП имеют возможность организовать это с помощью замечательных плагинов. У нас же, “убогих”, есть 3 варианта – применить одно описание и набор ключевиков ко всему сайту, применить это дело только к стартовой странице, или не использовать эти мета-тэги вовсе. Как понимаете это обстоятельство, дополнительно снижает ценность Description и Keywords. Ну, а теперь рассмотрим наши варианты. Самый вредный из них – это добавить одинаковые Description и Keyword для всех страниц. Самый вредный, потому что для поисковиков это спам, особенно для Google. Мало того что Гугл практически игнорирует их присутствие, т. е. особых дивидендов от их добавления не будет, так он еще и нашлепает по заднице за одни и те же Keyword для всех страниц. Делается это просто: Все мета-теги размещаются вначале кода, там же где и мета-тэг «Title», думаю с нахождением у вас проблем не возникнет. Но еще раз повторяю ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! Поверьте очень легко попасть под фильтр Google за подобную манипуляцию с keywords. Вариант не добавлять их вообще и оставить все по умолчанию, на самом деле тоже вариант. От него уж точно не будет хуже, и много вы не потеряете. Но для максималистов, есть одни вариант который приемлем. Он ничего не испортит, в тоже время может добавить маленький бал при ранжировании некоторыми поисковыми системами – это размещение мета-тэгов только для главной страницы. Делается это следующим образом: Таким образом, вы создаете условие, при котором description и keywords применяются только к морде. Вот такой не хитрый код. Единственное о чем нужно позаботиться, это составить наиболее универсальные теги, которые были бы релевантны вашему блогу. С keywords важно не переборщить. В идеале их не должно быть более 20, лучше даже штук 10, иначе есть риск быть принятым за спамера, кроме того, будет вообще отлично, если в том или ином виде они присутствуют на странице. Еще читать: Очень полезный виджет Random Posts от Тимура Аметова. Школа попрошаек О чем должен знать начинающий блоггер-манимейкер. Входные двери на любой вкус и цвет. Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : Все о Blogger на 0:20 Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 4. Description и Keywords. Сегодня, обещанные мета-тэги Description и Keywords. Что это такое и зачем нужно, думаю, большинство читателей имеют представление. Если Titile – это заголовок страницы, то Description это ее описание, а Keywords – ключевые слова. Казалось бы, важные тэги, но я почему-то очень долго не уделял им никакого внимания. На это есть 2 причины: 1) Их роль уже давно не так велика, многие поисковые системы игнорируют их вообще, а те которые учитывают, не придает большого значения. 2) С Blogger есть одна проблема (очень часто использую эту фразу -). Данные теги не генерируются автоматически. Как вы понимаете, по идее, каждой странице должно соответствовать свою уникальное описание и набор ключевых слов. Счастливые пользователи ВП имеют возможность организовать это с помощью замечательных плагинов. У нас же, “убогих”, есть 3 варианта – применить одно описание и набор ключевиков ко всему сайту, применить это дело только к стартовой странице, или не использовать эти мета-тэги вовсе. Как понимаете это обстоятельство, дополнительно снижает ценность Description и Keywords. Ну, а теперь рассмотрим наши варианты. Самый вредный из них – это добавить одинаковые Description и Keyword для всех страниц. Самый вредный, потому что для поисковиков это спам, особенно для Google. Мало того что Гугл практически игнорирует их присутствие, т. е. особых дивидендов от их добавления не будет, так он еще и нашлепает по заднице за одни и те же Keyword для всех страниц. Делается это просто: Все мета-теги размещаются вначале кода, там же где и мета-тэг «Title», думаю с нахождением у вас проблем не возникнет. Но
еще раз повторяю ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО! Поверьте очень легко попасть под фильтр Google за подобную манипуляцию с keywords. Вариант не добавлять их вообще и оставить все по умолчанию, на самом деле тоже вариант. От него уж точно не будет хуже, и много вы не потеряете. Но для максималистов, есть одни вариант который приемлем. Он ничего не испортит, в тоже время может добавить маленький бал при ранжировании некоторыми поисковыми системами – это размещение мета-тэгов только для главной страницы. Делается это следующим образом: Таким образом, вы создаете условие, при котором description и keywords применяются только к морде. Вот такой не хитрый код. Единственное о чем нужно позаботиться, это составить наиболее универсальные теги, которые были бы релевантны вашему блогу. С keywords важно не переборщить. В идеале их не должно быть более 20, лучше даже штук 10, иначе есть риск быть принятым за спамера, кроме того, будет вообще отлично, если в том или ином виде они присутствуют на странице. Еще читать: Очень полезный виджет Random Posts от Тимура Аметова. Школа попрошаек О чем должен знать начинающий блоггер-манимейкер. Входные двери на любой вкус и цвет. View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus
Отправить комментарий
Следующее | Предыдущее | Главная страница |