Вторник, 16 февраля 2010 г. Используем популярные страницы...

вторник, 16 февраля 2010 г.

Используем популярные страницы входа

автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag SEO Новичку Старые внутренние страницы часто далеко не обижены количеством трафика. Это знание можно и нужно использовать для того чтобы решать насущные задачи. Давайте проведем небольшую ревизию внутренних страниц, и определим наиболее популярные страницы входа. Как вы уже, наверное, знаете я давно пользуюсь аналитикой Google Analytics. Для тех кто поступает так же, получить такую информацию как “два пальца об асфальт”. Если у вас русскоязычная админка “аналитика” – “Содержание” – “Самые популярные страницы входа” (см. скриншот): Теория такова – если страница является хорошей “входной дверью”, значит: а) она является источником трафика, который можно перенаправить туда куда необходимо; б) она ранжируется, причем возможно очень высоко, следовательно вероятно обладает определенным “весом”, поэтому внутренняя ссылка с такой страницы скорее всего будет более ценной чем с другой прочей (имеется по сравнению с не “популярной” страницей сайта, которая вероятнее обладает меньшим весом чем большим). Как это использовать думаю, понятно и без меня. Нужен трафик и вес на определенную страницу (страницы) – расставляйте ссылки на популярных страницах входа. Не популярные страницы входа – еще один повод над ними немного поработать. Что на счет “выхода”? Обычно среди наиболее популярных страниц выхода фигурирует те же самые страницы, и этому не стоит удивляться – куда больше заходят, оттуда больше и выходят. Еще читать: Белая парнерка AnyCent Реально крутые шаблоны для Blogger Коллекция распространенных SEO ошибок Год назад: Top 10 инструментов для Twitter-фрика Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : SEO, Новичку на 14:32     Используем популярные страницы входа Старые внутренние страницы часто далеко не обижены количеством трафика. Это знание можно и нужно использовать для того чтобы решать насущные задачи. Давайте проведем небольшую ревизию внутренних страниц, и определим наиболее популярные страницы входа. Как вы уже, наверное, знаете я давно пользуюсь аналитикой Google Analytics. Для тех кто поступает так же, получить такую информацию как “два пальца об асфальт”. Если у вас русскоязычная админка “аналитика” – “Содержание” – “Самые популярные страницы входа” (см. скриншот): Теория такова – если страница является хорошей “входной дверью”, значит: а) она является источником трафика, который можно перенаправить туда куда необходимо; б) она ранжируется, причем возможно очень высоко, следовательно вероятно обладает определенным “весом”, поэтому внутренняя ссылка с такой страницы скорее всего будет более ценной чем с другой прочей (имеется по сравнению с не “популярной” страницей сайта, которая вероятнее обладает меньшим весом чем большим). Как это использовать думаю, понятно и без меня. Нужен трафик и вес на определенную страницу (страницы) – расставляйте ссылки на популярных страницах входа. Не популярные страницы входа – еще один повод над ними немного поработать. Что на счет “выхода”? Обычно среди наиболее популярных страниц выхода фигурирует те же самые страницы, и этому не стоит удивляться – куда больше заходят, оттуда больше и выходят. Еще читать: Белая парнерка AnyCent Реально крутые шаблоны для Blogger Коллекция распространенных SEO ошибок Год назад: Top 10 инструментов для Twitter-фрика View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus

Отправить комментарий

Следующее | Предыдущее | Главная страница |

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus