вторник, 16 февраля 2010 г.
Используем популярные страницы входа
автор Дмитрий Наумов View Comments comments Tag SEO Новичку Старые внутренние страницы часто далеко не обижены количеством трафика. Это знание можно и нужно использовать для того чтобы решать насущные задачи. Давайте проведем небольшую ревизию внутренних страниц, и определим наиболее популярные страницы входа. Как вы уже, наверное, знаете я давно пользуюсь аналитикой Google Analytics. Для тех кто поступает так же, получить такую информацию как “два пальца об асфальт”. Если у вас русскоязычная админка “аналитика” – “Содержание” – “Самые популярные страницы входа” (см. скриншот): Теория такова – если страница является хорошей “входной дверью”, значит: а) она является источником трафика, который можно перенаправить туда куда необходимо; б) она ранжируется, причем возможно очень высоко, следовательно вероятно обладает определенным “весом”, поэтому внутренняя ссылка с такой страницы скорее всего будет более ценной чем с другой прочей (имеется по сравнению с не “популярной” страницей сайта, которая вероятнее обладает меньшим весом чем большим). Как это использовать думаю, понятно и без меня. Нужен трафик и вес на определенную страницу (страницы) – расставляйте ссылки на популярных страницах входа. Не популярные страницы входа – еще один повод над ними немного поработать. Что на счет “выхода”? Обычно среди наиболее популярных страниц выхода фигурирует те же самые страницы, и этому не стоит удивляться – куда больше заходят, оттуда больше и выходят. Еще читать: Белая парнерка AnyCent Реально крутые шаблоны для Blogger Коллекция распространенных SEO ошибок Год назад: Top 10 инструментов для Twitter-фрика Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер. Это удобно! Еще по теме : SEO, Новичку на 14:32 Используем популярные страницы входа Старые внутренние страницы часто далеко не обижены количеством трафика. Это знание можно и нужно использовать для того чтобы решать насущные задачи. Давайте проведем небольшую ревизию внутренних страниц, и определим наиболее популярные страницы входа. Как вы уже, наверное, знаете я давно пользуюсь аналитикой Google Analytics. Для тех кто поступает так же, получить такую информацию как “два пальца об асфальт”. Если у вас русскоязычная админка “аналитика” – “Содержание” – “Самые популярные страницы входа” (см. скриншот): Теория такова – если страница является хорошей “входной дверью”, значит: а) она является источником трафика, который можно перенаправить туда куда необходимо; б) она ранжируется, причем возможно очень высоко, следовательно вероятно обладает определенным “весом”, поэтому внутренняя ссылка с такой страницы скорее всего будет более ценной чем с другой прочей (имеется по сравнению с не “популярной” страницей сайта, которая вероятнее обладает меньшим весом чем большим). Как это использовать думаю, понятно и без меня. Нужен трафик и вес на определенную страницу (страницы) – расставляйте ссылки на популярных страницах входа. Не популярные страницы входа – еще один повод над ними немного поработать. Что на счет “выхода”? Обычно среди наиболее популярных страниц выхода фигурирует те же самые страницы, и этому не стоит удивляться – куда больше заходят, оттуда больше и выходят. Еще читать: Белая парнерка AnyCent Реально крутые шаблоны для Blogger Коллекция распространенных SEO ошибок Год назад: Top 10 инструментов для Twitter-фрика View the entire comment thread. blog comments powered by Disqus
Отправить комментарий
Следующее | Предыдущее | Главная страница |