24.09 2008

Все про keywords

Автор: admin | Категории: С других источников


Все про keywords

Все про keywords. Что такое ключевое слово? Как правильно определить и подобрать ключевые слова. Что такое ключевое слово или keywords? По сути это те слова с которыми человек обращается к поисковой системе, а та в свою очередь по введенному запросу показывает сайты (страницы) наиболее релевантные и качественные относительно запрашиваемых слов. Ну пару ключевых запросов вы конечно в состоянии и сами придумать, но пара запросов пусть даже высоко конкурентных нас не устроит, есть еще очень много поисковых фраз которые денно и ночно пользователи вбивают в поисковую строку. А как их узнать? для этого есть замечательные сервисы в самих же поисковых системах. К примеру, Яндекс показывает поисковую статистику, вот по этому адресу: http://wordstat. yandex. ru, в верху вы увидите поле для ввода интересующего вас слова, в нашем случае это «веник», после того как вы введете нужное слово или фразу вы жмете кнопку подобрать, и получаете длинный список словосочетаний и словоформ от производного «веник».

Все про keywords

Вот из этого списка нам становится ясно что ищет пользователь в нашей теме, напротив слова мы видим цифры это количество запросов в месяц. Но у Яндекса есть определенная хитрость, он показывает вам не количество запросов слова веник, а общее количество запрашиваемых фраз и словоформ, реальную статистику он от вас прячет. И Яндекс нам нужен только для того чтобы определиться со словами, и фразами для нашей тематики, и опять же, есть хитрости Яндекс словосочетания искажает (незначительно), то есть он исправляет ошибки, что иногда бывает очень важно, особенно когда речь идет о низкочастотных запросах. Более точная статистика у Рамблера которая живет вот здесь: http://adstat. rambler. ru, эта статистика более точная но проблема в том что Рамблером пользуется значительно меньше пользователей от того там и цифры меньше. Зато фразы он не видоизменяет, выдает, так как забивают в поисковую строку пользователь, со всеми опечатками. Этих двух сервисов нам вполне хватит, чтобы определиться с ключевыми словами. Теперь маленько, о том, какие фразы лучше выбирать.

Все про keywords

Слово «веник» запрашивается чаще и приведет на наш сайт больше посетителей, чем словосочетание «купить веник», соответственно продвижение по слову веник будет дороже, чем по фразе купить веник. Зато фразы типа «купить веник», «купить веник не дорого», «купить веник в Муходранске» дадут целевых посетителей, которых интересует именно вопросы стоимости и приобретения, а для продающего сайта это самое важное, привлечь потенциальных клиентов. Что же касается просто «веника», то данный запрос может интересовать человека который сам веник заготавливает для себя и покупать их не пойдет, ну или что то в этом роде, то есть, не наш клиент, а значит нам не очень интересен. Хотя это не всегда верно, иногда бывает что «веник» тоже может принести какую то пользу. Возьмите этот простой принцип на вооружение и составляйте список ключевых фраз. Думайте о том что может искать ваш клиент и как, проанализируйте результаты статистики, подумайте по каким сопутствующим запросам может быть найден ваш посетитель, для этого у Яндекса в статистике есть вторая колонка в которой показаны запросы сделанные людьми искавшими «веник», эта статистика тоже может быть нам интересна. И не забывайте о том что ключевые можно и нужно прописывать в мета тег keywords. Первые шаги 0 коммент. Метки:   keywords, ключевые слова

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus