Все мы представляем, что сайты являются отличным способом для: * продвижения вашего бизнеса; * получения денежного дохода; * обмена опытом с единомышленниками по увлечениям; * вашего продвижения в интернете. Хороший сайт может быть полезным, а вот плохой сайт может впустую тратить ваше время, усилия и, скорее всего, деньги. Для того чтобы избежать ошибок и сделать свой сайт интересным и полезным для посетителей, следуйте этим советам. Совет №1 1) Выберите тему и подходящее название для вашего будущего сайта. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы сайт как можно проще продвигался в вершины поисковых каталогов. Если вы рекламируете свой бизнес, то это уже потенциально интересная тема для вашего сайта. Если вы просто хотите создать сайт по теме вашего какого-либо увлечения, например “садоводство”, то следует выбрать более узкое направление в интересующей нише, например, “выращивание овощей в садоводстве”, “разведение роз в садоводстве” и т. п. Название должно быть ярким, броским и описывающим тему. Убедитесь, что название вашего сайта не является зарегистрированным товарным знаком, иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть правовые коллизии, связанные с вопросами правообладания. Совет №2 Предложите вашим посетителям хороший качественный контент (содержание). Контент должен соответствовать основной тематике вашего сайта. Это могут быть аудио или видео клипы, картинки, фотографии или текст. Посетители приходят на ваш сайт либо для получения информации, либо с целью развлечения. Предоставьте им то, что они ищут, в высоком качестве, для того, чтобы они вернулись снова и, возможно, порекомендовали другим. Чаще всего, контент лучше предложить в виде письменных статей, советов и фактов по вашей теме. Если вы создаете свой собственный контент, то следует убедиться, что информация является достоверной, интересной и в некотором роде уникальной, т. е. она должна отличаться от других веб-сайтов. Всегда делайте двойную проверку орфографии, грамматики и пунктуации. Если вы считаете, что ваш собственноручный контент пока не соответствует желаемому уровню, то можете купить контент у профессиональных копирайтеров. Также можно поискать в интернете бесплатный контент, который распространяют, в основном, копирайтеры-любители. Совет №3 Иногда бывает и так, что отличие между плохим и хорошим сайтом создает то, насколько упорядочена его структура. Следует выложить элементы страницы по разделам, которые четко определены и легко находятся пользователем, а не “сплетать в клубок” все вместе. Используйте простой фон с контрастным текстом, который легко читается. Попробуйте вариации с различными размерами шрифта. Используйте полужирный шрифт, подчеркивание или курсив для наименований, заголовков и подзаголовков. Чтобы содержимое вашего сайта легко читалось, избегайте разных размеров и типов шрифта в одной и той же статье, заметке и т. п. Ссылки делайте цветом, отличным от основного текста, чтобы их можно было легко отличить. Добавьте немного привлекательной и релевантной (соответствующей теме) графики вокруг страницы. Каждая страница должна иметь что-то уникальное для внесения достойного вклада в ваш сайт. Совет №4 Всегда будьте внимательны к вашим посетителям. Не делайте ваши страницы настолько широкими, чтобы посетителям приходилось прокручивать страницу влево и вправо для просмотра. Также не стоит делать слишком длинных страниц. Статьи, которым требуется более пяти страниц (принимаем, что на экране помещается одна страница), должны быть разделены на отдельные части. Не перегружайте страницы графикой, так как загрузка такой страницы будет занимать много времени. Файлы, предназначенные для скачки, лучше размещать в архивированном виде. Не используйте мерцающую графику или текст, большое количество анимации или автоматически появляющихся звуков, так как они могут раздражать и создавать впечатление любительского сайта. Не “бомбардируйте” посетителей рекламой. Вы бы настроили свой приемник на коммерческую радиостанцию, которая проигрывает песню только каждый час? Ваши посетители хотят и должны видеть то, что вы предлагаете, а не подвергаться рекламной “атаке”. Не размещайте скрытую рекламу, т. к. посетители после клика по скрытой рекламе будут чувствовать себя обманутыми. Избегайте всплывающих окон. Убедитесь, что ваш текст четко различается на фоне страницы. Если страница содержит изображения, могут появиться сложности при чтении текста. При использовании фонового изображения тщательно выбирайте текст и шрифт, ко
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!