Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные...

Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные потребители ищут и находят компании через Интернет. А если компаний, предоставляющих один вид услуг, хотя бы две, то это уже конкуренция, бороться с которой призваны продвиженцы сайтов. Сейчас наличием сайта никого не удивишь, нужно чтобы он был не только красив и современен, но и занимал лидирующие позиции в популярных поисковиках. По роду своей деятельности продолжительное время я занималась исследованием компаний, специализирующихся на продвижении и создании сайтов. Полученные данные, готова продемонстрировать широкой аудитории. В данной статье вы не увидите конкретных названий компаний: этот материал не призван порочить представителей данной отросли. Его цель информировать вас, сотрудников компании, пользующихся услугами Интернет-маркетологов.

Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные...

Итак, давайте разберемся, что и на каких условиях предлагают представители отрасли:

«Оплата только за результат»

Условия: вы платите только за достижение позиций в Яндексе по заданным ключевым словам. Подводные камни: навязывание продвижения по непопулярным запросам. В результате условия выполнены, а посетителей и звонков не прибавляется. Как избежать: обязательно анализировать популярность запросов, требовать обоснованного прогноза посещаемости.

«Раскрутка сайта по запросам с указанием цены за запрос»

Условия: стоимость рассчитывается отдельно за каждый запрос. Стоимость уменьшается, если не все запросы в топ 10, увеличивается, если позиции достигнуты по всем запросам. Подводные камни: на самом деле, указанная «стоимость за заспрос» действует только в рамках списка запросов. Как только меняется список – меняется и цена за запрос.

Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные...

Соответственно, в рамках списка все цены усредняются. Дорогие запросы дешевеют, дешевые дорожают. В результате есть вероятность оказаться на высоких позициях только по малоэффективным запросам, оплачивая их на очень приличном уровне. Как избежать: требовать гарантий попадения в ТОП по наиболее интересным и популярным запросам.

Если как гарантию предлагают определенный % от количества запросов – разбить список на 2 группы, наиболее интересные и остальные. И прописать обязательства из каждой группы

«5% скида на быстрый договор»

Условия: если вы заключаете договор в срок не более 10 дней с момента обращения в компанию, то, как бонус, получаете скидку от 10 до 15 %. Подводные камни: конечно, получить клиента всем интересно быстро. Но фактические издержки компании-продвиженца при этом уменьшаются незначительно. Соответственно, повышается риск выхода проекта в зону нерентабельности. А такие проекты редко становятся успешными и для заказчика. Как избежать: отказываться от скидки.

Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные...

«Сайт окажется на первой странице Яндекса сразу после его разработки»

Условия: название предложения говорит само за себя. Подводные камни: единственная возможность достичь результата в такой срок – открыть подобие сайта для индексации поисковыми системами еще в самом начале разработки. Это чревато тем, что люди пойдут на еще незавершенный сайт и первое их впечатление о компании будет испорчено. Как избежать: трезво взвесить свои силы – получится ли закончить разработку сайта и разместить на нем все материалы в запланированный срок. Учитывайте, что сайты гораздо чаще делаются дольше изначально намеченного времени. Подбор и размещение материалов кажутся простой задачей только до тех пор, пока вы за них не взялись. Если появляются сомнения, лучше отказаться от этого суперпредложения, и сделать все без лишней горячки.

«Оплата за клиента»

Условия: вы платите в виде % с продаж или фиксированной суммы за одного клиента.

Подводные камни: извне практически невозможно проверить факт обращения клиента. Поэтому для компании-продвиженца такая система оплаты крайне рискованна, а, с точки зрения бизнес-подхода, практически неприемлема. За продвижение на таких условиях берутся только новички, те, кому позарез нужны клиенты на любых условиях. Как избежать: продвигать сайт на таких условиях только в том случае если, ваш проект является стартапом, а продвиженец – полноценным партнером.

«Продажа готового трафика»

Условия: вы платите только за посетителей вашего сайта. Подводные камни: может нагоняться нецелевой трафик, который придется оплачивать по полному тарифу Как избежать: четко регламентировать источники трафика

«Продвижение низкочастотными запросами»

Условия: Список вопросов формируется из мало популярных словосочетаний. Подводные камни: из-за того, что список запросов, как правило, очень большой (либо вообще не регламентируется), внимания запросам клиент не уделяет. Из-за этого среди них может оказаться львиная доля нецелевых. Как избежать: обязательно требовать список запросов и внимательно его анализировать

«Скидка, при заключении договора на создание и продвижения сайта»

Условия: одновременное заключение договора на создание и продвижение сайта, гарантирует получение бонуса-скидки от 20 до 50%. Подводные камни: продвиженцы планируют заработать на раскрутке и делают сайт по себестоимости, а иногда и ниже.

Время телефонных справочников уже далеко позади, практически все потенциальные...

Поэтому, работу над сайтом они стараются закончить как можно скорее, что иногда идет в ущерб качеству. Как избежать: внимательно производить приемку сайта, не начинать продвижение до полного завершения работ над ним.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus