Возможно ли существование бизнеса без рекламы? После...

Возможно ли существование бизнеса без рекламы? После прочтения данной статьи Вы с уверенностью сможете ответить на этот вопрос. Вспомните, сколько рабочего времени отбирают однотипные разговоры по телефону с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на: — где вы находитесь? — как к вам проехать? — до какого часа работаете? — расскажите о ваших товарах (услугах), ценах. — а какой номер факса в бухгалтерии (у менеджеров)? — а «электронка» у вас есть?

Возможно ли существование бизнеса без рекламы? После...

– ой, а по факсу ничего не прошло. Давайте еще раз. и так далее… По настоящий момент ситуация с рекламным рынком в Интернет очень резко меняется, но кризис интернет рекламы вызван не столько отсутствием спроса, сколько плохим сервисом. Ибо по этому поводу и приходится задумываться о надёжном и качественном создании своего интернет ресурса; ведь по мнению большинства – надежный, качественный и перспективный сайт – это и есть залог процветания того или иного бизнеса. Стандартные фразы о необходимости для каждой компании иметь свой сайт уже понятны большинству руководителей компаний. Перспектива столь очевидна, что на реализацию уходит огромное количество сил, времени и денег. Именно сайт способен “подстроиться” под особенности вашего бизнеса и даже под существующие бизнес процессы и персонал. Но часто, его максимальная эффективность зависит от отношения к сайту самого руководства компании-владельца. Также нельзя забывать и о времени Ваших клиентов. Им гораздо удобнее знать, где лежит Ваш прайс-лист, который постоянно обновляется, где они могут посмотреть образцы товаров и заказать данный товар. Причем, просматривать ваш «рекламный буклет» клиент может в любое время суток, именно тогда, когда удобно ему. Клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас. Сайт это реклама с потрясающими возможностями: — прямой доступ к клиенту и клиента к Вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю: — неограниченность количества выходов; — огромная аудитория; — неограниченность по объему; — неограниченность по времени; — неограниченность по скорости обновления; — предоставление максимально полной информации о Вашей фирме, предоставляемых продуктов (услуг); — минимальная стоимость за максимальную отдачу; — вы платите только один раз; — престижность. С самого начала Вы работаете на сайт потом соответственно сайт работает на Вас. Удачи с ценным приобретением!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus