29.11 2009

Вот Вы уже в интернете

Автор: admin | Категории: Пишут люди


Вот Вы уже в интернете

Вот Вы уже в интернете… Несколько шагов отделяют Вас от последнего этапа регистрации своей веб-странички. Регистрация закончена – сайт наполнен контентом, только вот НИКТО не знает об этом сайте. Тогда по законам жанра раскрутки, Вы регистрируетесь в различных поисковиках, каталогах и т. п. Но счетчик продолжает презрительно показывать нули, а если показывает пару посещений, так это просто случайный посетитель, который забрел к Вам невесть как. Вроде бы всё правильно начиналось… Естественно, что необходимо подождать пока поисковики проиндексируют Ваш сайт (на это уходит до 3 недель), но ведь и через месяц и два к Вам так никто и не заглянет, разве что несколько знакомых по вашей просьбе! Почему так происходит? Потому что в поисковиках Ваш сайт находится не на первой и даже не на второй странице результатов поиска. Чтобы подняться в результатах поиска, необходимо оптимизировать страницу под определенный запрос, а так же иметь высокий индекс цитирования. Вот об индексе цитирования мы и поговорим. Индекс цитирования (ИЦ) или тематический индекс цитирования (ТИЦ) – это цифра, которая показывает сколько сайтов ссылается на Ваш сайт. Если 10 сайтов ссылаются на Ваш сайт, то он имеет ИЦ=100. При этом ТИЦ весомей ИЦ, так как ссылается с сайтов схожей тематики. Поэтому, если вы имеете хорошо оптимизированный сайт с низким индексом цитирования, то на первую страницу поиска, ой как не просто попасть… Для повышения ИЦ можно обмениваться ссылками с различными сайтами, участвовать в баннерообмене, но всё это мало эффективно, а порой за это приходится еще и свои деньги платить. Вследствие этого мы будем раскручивать сайт своим умом! Писать статьи. Рассмотрим, что это дает. В сети есть много мест, где бесплатно примут статью с прямой ссылкой на Ваш сайт, в то время как за рекламу приходится платить. Разместив статью на паре раскрученных сайтов, со временем Вы можете заметить, что она сама начинает расползаться по сети. Многие владельцы своих сайтов берут для наполнения контента чужие статьи. Главное не забудьте в конце статьи упомянуть, что статья предназначена для свободного распространения с сохранением всех ссылок автора. Проведя такую нехитрую операцию, Вы на долгое время обеспечите себя целевыми посетителями, а не случайными интернет-серферами. Тогда остается еще один вопрос: о чем писать? Проблем нет: пишите о том, что касается тематики Вашего сайта. Сначала может показаться, что написать статью не так-то просто, но это ошибочное мнение, достаточно пересилить свои страхи и написать хотя бы две строчки, а там текст сам настучится пальцами. Объем стать также не важен, но не стоит стремиться писать слишком большие статьи – достаточно 3000-5000 знаков (500-700 слов). Остается еще один момент, Вы не только увеличите цитируемость сайта, но и получите дополнительный приток посетителей, которые читают Вашу статью. Но этот приток будет только при качественной статье. И не забудьте перед публикацией проверить свой текст на орфографические и грамматические ошибки, читатели вряд ли кликнут по Вашей ссылке, если там будет куча ошибок, если вообще прочитают статью. И знайте, качеством предлагаемого материала в тексте Вы формируете свои авторитет, что немаловажно в интернете! Вот и все, пишите на здоровье.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus