Вопрос создания и нахождения новых идей заставляет...

Вопрос создания и нахождения новых идей заставляет очень многих людей отказаться от ведения собственного бизнеса. Причем эта аксиома подтверждается не только в онлайн-бизнесе, но и в нашей реальной жизни, т. е. в оффлайне. Да, можно тупо скопировать модель любого бизнеса в свой проект и начать зарабатывать деньги. Но будет ли прок от такого дела? Вот в чем вопрос.

Например, Вы решили открыть собственный продуктовый магазин. Абсолютно такой же как находится недалеко от Вашего дома. Ну и что в этом особенного? Почему люди должны идти к Вам, а не к конкуренту? Но если хорошенько подумать, то можно найти множество вариантов для привлечения покупателей именно в свой магазин. Можно, например, выпустить специальные карты, которые будут давать клиенту право на скидку на определенные товары или клиент будет накапливать скидку, постоянно отовариваясь в Вашем магазине. Можно устраивать “дни пониженных цен” для своих покупателей, заранее об этом сообщив своим клиентам через объявления или по телефону.

Вопрос создания и нахождения новых идей заставляет...

Можно в конце концов улучшить обслуживание клиентов своими продавцами и добавить к этому доставку продуктов прямо на дом, за символическую плату. Ну и так далее… Вариантов может быть миллион! Нужно лишь найти подходящую идею и реализовать ее в своем бизнесе. И вот тут-то и кроется главная проблема. А проблема состоит в том, что люди не могут найти новых идей и их бизнес абсолютно не развивается. Он просто стоит на одном месте.

Вопрос создания и нахождения новых идей заставляет...

Между прочим, в Интернете реализовать свои новые идеи намного легче, чем в реале. Но и тут вся Ваша деятельность будет основана на новых идеях, которые Вы будете или изобретать (находить) или “воровать” и усовершенствовать (развивать). Техникам создания новых идей посвящено много книг и их можно найти в Интернете. Мне известна одна, которая лично мне помогла настолько, что в буквальном смысле перевернула все мое сознание. Совсем недавно я не знал ответы на такие вопросы: на какую тему писать статью? накакую тему написать новую книгу? где взять идею для нового инфотовара? что нового добавить на свой сайт? и т. д.,т. д.,т. д….. Теперь все это в прошлом и я с улыбкой на лице вспоминаю те дни и месяцы, когда я не мог “выдавить” из себя ничего нового. Оказалось, что создание новых идей (абсолютно для чего угодно) это настолько увлекателный процесс, что поняв всего один раз основные принципы этого самого процесса Вы не сможете остановиться. И все новые и новые идеи будут приходить к Вам в голову без какого-либо участия с Вашей стороны. Это настолько мощный двигатель для развития Вашего бизнеса, что прибыль Вашего проекта будет постоянно расти. И в этом нет никаких сомнений. Я – живой пример этому. Поэтому я настоятельно рекомендую прочитать книгу “Создавайте семь абсолютно новых товаров каждую неделю!” Не знаю почему авторы назвали эту книгу именно так. Я бы назвал ее “Мощнейший генератор идей” или “Создавайте семь абсолютно новых идей для Вашего бизнеса каждый день!” Вы наверно не поверите мне, если я скажу, что новые идеи для Ваших статей, постов, сайтов, видеокурсов, товаров и т. д. находятся прямо перед Вашим носом. Они везде вокруг Вас. Надо только научиться видеть их и фиксировать. Книга о которой я говорил чуть выше сможет помочь Вам в этом на все 100%. В какой бы нише Вы не занимались своим бизнесом новые идеи всегда будут самым мощным двигателем Вашего проекта. И только от этих самых идей (от них родимых) напрямую зависит Ваша прибыль и успех в общем. Когда Вы начнете одну за другой генерировать новые идеи и выстроите четкий план их реализации – Ваш бизнес начнет развиваться “семимильными шагами”. Это проверенный факт! Попробуйте и Вы убедитесь в этом сами.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus