Во время кризиса все большее число компаний сталкивается...

Во время кризиса все большее число компаний сталкивается с уменьшением количества клиентов и, соответственно, несет убытки. Отчасти это связано с тем, что сокращаются рекламные бюджеты. В то же время, можно заметить тенденцию перевода значительной доли рекламных средств в интернет. Отсюда можно заключить, что если ваша компания еще не имеет собственного сайта – сейчас самое подходящее время для его создания. Для чего нужен сайт? 1. возможность заявить о себе и своих услугах 2. своевременное предоставление информации о компании, ее товарах и услугах 3. возможность создавать дешевую саморекламу 4. привлечение потенциальных клиентов 5. выполнение различных операций (продажа/покупка, онлайн бронирование, заказ услуг и т. д.) Рассмотрим, какие существуют способы рекламы компании в интернете. Самый дешевый путь (в короткой перспективе) – это реклама услуг без сайта. Вы можете размещать баннеры на чужих сайтах, писать статьи о компании, регистрировать ее в каталогах предприятий, оставлять объявления со своими координатами на форумах и досках объявлений. А можно вложить деньги в создание и продвижение интернет сайта, что в перспективе окупится и принесет гораздо большую прибыль. Почему стоит вкладывать деньги именно в создание собственного сайта и какие преимущества вы получаете? Разберем на примере. Допустим, вы продаете небоскребы. Вы заказываете изготовление сайта и продвигаете его по ключевым словам «небоскреб», «купить небоскреб», «строительство небоскребов на заказ», «небоскреб к новому году» и т. п. Человек, желающий купить небоскреб, заходит в поисковую систему, делает поисковый запрос, видит ваш сайт на первой странице результатов поиска и переходит на него. Обратите внимание, что уже на этом этапе (!) человек хочет купить небоскреб. НО! Человек обычно не ограничивается открытием одного сайта. Для сравнения цен и услуг необходимо просмотреть несколько сайтов. Теперь задачей вашего веб-сайта является оставить максимально хорошее впечатление у потенциального клиента и превратить его в покупателя. Эта задача решается созданием профессионального дизайна сайта, качественными текстами и удобной навигацией. Таким образом, можно выделить основные составляющие успешности сайта: 1. качественная разработка структуры и кода сайта 2. профессиональный веб-дизайн 3. поисковая оптимизация и раскрутка сайта для привлечения посетителей Если все условия выполнены – вы получаете постоянный поток посетителей, нацеленных на покупку продающегося у вас товара, а вам остается только периодически обновлять информацию на сайте и получать прибыль. При правильном вложении денег в создание и раскрутку веб-сайта, выручка с продаж быстро окупит все расходы на разработку и поддержку сайта. Совет. Создание сайта лучше всего доверить веб-студии, которая предлагает полный спектр услуг по веб-дизайну, созданию и продвижению интернет сайта. Многие это называют «создание сайтов под ключ».

Во время кризиса все большее число компаний сталкивается...

Во-первых, вы не попадете в ситуацию, когда вам скажут, что дешевле полностью переписать код сайта, чем продвигать его в таком виде. А это очень часто случается, когда за создание сайта берутся незнакомые с принципами поисковой оптимизацией вебмастера. Во-вторых, это обычно выходит даже дешевле. Кроме того, веб-студии, имеющие большой опыт разработки сайтов, подскажут как лучше организовать работу сайта вашей тематики, основываясь на опыте предыдущих клиентов с аналогичными заказами. Какие преимущества у интернет рекламы? Начнем с того, что только интернет реклама, а именно поисковая оптимизация и контекстная рекалами, позволяет предлагать товары и услуги именно тем людям, которые в них заинтересованы в данный момент. Все что вам остается – это красиво преподнести свои услуги или товары. При этом, у других видов рекламы одна из важнейших задач – это найти возможных покупателей среди огромного количества незаинтересованных людей и привлечь их внимание. Пользователи интернет рекламы имеют полную статистику посещений сайта, источников трафика и поведения посетителей на сайте. Это помогает мгновенно выявлять и исправлять ошибки и неэффективные действия. Ни один другой вид рекламы этого не может. И, наконец, низкая стоимость. Почему не стоит откладывать создание сайта на будущее Как известно, лидером на рынке чаще всего становится тот, кто успел первым запомниться покупателям. Для региональных компаний, где конкурентность еще невысока, это особенно актуально. Кроме того, возраст сайта является одним из наиболее важных факторов, влияющих на его позиции в результатах поиска. То есть чем дольше сайт существует, тем меньше сил и затрат требуется для выведения его на первые позиции в результатах поиска. Все это говорит в пользу создания, раскрутки и продвижения собственного сайта для привлечения новых клиентов и покупателей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus