Для начала разберемся, что же такое сквозные ссылки?

Внешние сквозные ссылки представляют собой активные гиперссылки, которые находятся на всех страницах сайта-донора. Сквозные ссылки никогда не закрываются от индексации роботами поисковых систем. Основная причина приобретения или установки сквозняков – это увеличение Google PageRank у акцептора, в результате чего раскрутка сайта станет более эффективной.

Большинство владельцев сайтов знают о том, что каждая страница интернет-ресурса обладает собственным Google PageRank, который, в отличие от ТИЦ Яндекса, может передаваться и со статических веб-страниц. Именно поэтому при помощи ссылок с, так называемых «внутряков», или внутренних страниц можно без труда увеличить Google PageRank любой веб-страницы продвигаемого проекта. Единственным недостатком сквозной ссылки (или «сквозняка») является невозможность использования ее для раскрутки сайта по ключевым запросам – что объясняется относительно малой эффективностью и достаточно высокой стоимостью.

При покупке сквозных ссылок необходимо уделить внимание нескольким ключевым моментам. Самый главный из них – это тематика донора. Лучше всего покупать сквозные ссылки на сайтах похожей тематики. Вторым по значению критерием является возраст доменного имени. Кроме того, при покупке сквозных ссылок стоит обратить свое внимание на общее количество проиндексированных страниц сайта (для разных поисковых систем это число будет разным). Также, естественно, донор не должен находиться под фильтром поисковой системы Google. Еще можно определить сколько на сайте установлено исходящих ссылок – чем их будет меньше, тем больше передаст «сквозняк» Google PageRank Вашему сайту.

Рассмотрим в чем заключается отличие нескольких тысяч сквозных ссылок с одного сайта от аналогичного количества уникальных ссылок?

Осуществляя поисковое продвижение сайта, владельцы интернет-проектов или SEO-оптимизаторы постоянно ищут качественные сквозные ссылки, которые являются наиболее редкими, дорогостоящими и труднодоступными из всех видов активных внешних гиперссылок. Главное преимущество сквозной ссылки перед стандартными активными уникальными ссылками, в первую очередь заключается в том, что «сквозняк» расположен на всех страницах интернет-сайта. А в том случае, когда сквозная ссылка находится на околотематическом ресурсе, ее ценность для раскрутки сайта возрастает в разы. Поэтому, советуем всем будущим владельцам интернет-проектов: начиная создание сайтов, стоит позаботиться о приобретении сквозных ссылок заранее – потом их просто может не быть или они будут стоить намного дороже.

В настоящее время, поисковые системы больше всего ценят именно внешние сквозные ссылки – как раз из-за их труднодоступности и малой распространенности. Приобрести «сквозняк» нужной тематики, особенно коммерческой и высококонкурентной, сейчас достаточно непросто, так как спрос намного превышает предложение.

Для поднятия статического веса любой страницы Вашего сайта (главной или внутренней), достаточно приобрести сквозную ссылку с интернет-ресурса, у которого несколько тысяч страниц находятся в основном или дополнительном индексе Google. Таким образом Вы получаете несколько тысяч внешних ссылок, которые увеличивают вес и значение Google PageRank конкретной страницы, однако не особенно сильно влияют на результаты поисковой выдачи. Однако «сквозняки» и не предназначены для раскрутки сайта по ключевым запросам, так как все ведут с одного URL. Естественно, что для эффективного поискового продвижения необходимо покупать уникальные внешние ссылки с множества сайтов различной тематики.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus