Виртуальное киберпространство под названием - Интернет, кроме...

Виртуальное киберпространство под названием – Интернет, кроме кладези совершенно любой информации и великолепного средства общения, представляет собою мощнейший рынок для торговли совершенно любыми товарами и услугами. Рассмотрим нюансы одного из самых популярных способов организации веб-бизнеса: использование собственных сайтов как площадок для сетевой торговли. Сущность таковой торговли элементарно проста: делаем подборку любого интересного материала – хоть о прикладной психологии, хоть о способах заработка в Интернете. Затем пересказываем его своими словами. Применительно к понятиям Интернета – делаем рерайт. В результате имеем уникальный текст – основу для создания собственного проекта. Моделируем веб-дизайн для сайта по всем правилам технологии Интернета, делаем вёрстку, регистрируем доменное имя и публикуем ресурс на сервере. Казалось бы – всё. Сайт готов и его можно использовать как площадку для торговли. Но, кажущаяся простота этого бизнеса – иллюзия. Есть несколько простых аспектов применения технологии веб-дизайна применительно к разработоке конкурентоспособных, продающих сайтов, которые нужно соблюдать всегда.

Виртуальное киберпространство под названием - Интернет, кроме...

1. Тема вашего веб-ресурса должна быть востребованной в Интернете. Для успешной сетевой торговли решающую роль играет, будет ли тема сайта популярной и интересной многочисленной аудитории пользователей или специфичной узкопрофильной, доступной только узкому кругу посвящённых. Т. е. – темы: анализ качества сетевых проектов, веб-дизайн и технологии Интернета, имеют существенное преимущество перед узкопрофильными темами, например– психология образного мышления или строение членистоногих. Выбор популярной тематики сайта, осуществляется исходя из анализа качества сайтов из первой десятки поисковой выдачи по перспективным запросам пользователей. 2. С тематикой определились. Далее наполняем сайт оригинальным контентом. Контент для сетевого проекта, это не только лишь тексты. Это – комплексное смысловое содержание сайта: очерки, научные публикации, реализы, файлы анимации, графики, рекламные баннеры, тизеры, объявления и т. д. Для спайдеров поисковиков все эти комплектующие сайта имеют значение. Качественное наполнение сайта литературной информацией – это уникальный контент. Оригинальный текст, который присутствует только лишь на вашем ресурсе и нигде больше в Интернете не встречается. Есть несколько наиболее популярных способов получения уникальных текстов для наполнения сайта: — самостоятельное написание – самый трудоёмкий и долговременный способ. — заказ статей на специализированных биржах покупки/продажи контента. — использование текстов, переведённых с иностранного языка. Здесь стоит отметить что, боты поисковиков умеют распознавать тексты, переведённые автоматическим переводчиком и, как следствие – понижают сайт в выдаче. Если вы сами не владеете языками, следует воспользоваться услугами переводчиков. — генерированный (синонимизированный контент) по методике: из одной статьи делаем сотни. Не самый лучший вариант наполнения сайта. Генерированный контент по содержанию смахивает на бредотекст и, чтобы добиться удобочитаемости с ним придётся изрядно поработать вручную. — организация ресурса по технологии веб-дизайна – WEB 2.0, в этом случае информационное наполнение сайта производится самими пользователями. Однако надёжность и достоверность такого рода информации не может рассматриваться объективно. Ведь каждый выражает исключительно своё мнение, как говорится – кто во что горазд. 3. Ну и конечно, королева поискового продвижения сайта – сео-оптимизация. Всегда учитывайте, что у вашего сайта есть два базовых критерия анализа качества сайта: анализ (оценка) посетителями вашего ресурса и спайдерами поисковиков. Для поисковых роботов и проводится контекстная оптимизация сайта. Каждая веб-страница должна быть грамотно оптимизирована под поисковые запросы. В соответствии с тематикой сайта подбираете 2-3 ключевых сочетания и выделяете их соответствующими тегами. Плотность выделения ключевых фраз (ключей) 5-7%. По поводу плотности и количества ключей сео-оптимизаторы по сей день ломают копья. Но, исходя из позиции – не навреди, указанная плотность и количество ключей – самые оптимальные. Кроме того, спайдеры поисковых систем отождествляют не только плотность ключевых сочетаний, но и соответствие тематики страницы поисковому запросу (релевантность), правильность построения заголовков страниц и регулярность обновления информации. Сущность создания конкурентоспособного, продающего сайта в том, что он изначально должен быть построен по всем правилам технологии веб-дизайна, включающим в себя: — определение целевого назначения сайта — информативность и качество контента — простота и удобство навигации — корректность компоновки кода — оптимизация текста и графики. Акцентирование следует делать на технические характеристики сайта, непосредственно влияющие на быстродействие загрузки веб-страниц, кроссбраузерность (корректность отражения сайта в различных браузерах) и грамотную контекстную оптимизацию.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus