Видимо не каждый предприниматель, оптимизируя и раскручивая...

Видимо не каждый предприниматель, оптимизируя и раскручивая собственный веб-сайт, знает все детали этой не простой, но важной миссии. Интересно, что действенного эффекта можно добиться, не только опубликовав статью на собственном ресурсе, но и на других сайтах. Это приведет к увеличению количества ваших посетителей и лучшей позиции в поисковых системах, благодаря которым пользователи вас находят О важности продвижения сайта с помощью статей, наверное догадывается не каждый. Однако в действительности статьи являются качественным инструментом продвижения не только главной, но и внутренних страниц. Благодаря статьям можно получить внешние ссылки на ваш сайт, или на страницы, содержащие статьи с ключевыми запросами, что лучше повлияет на позицию сайта в поисковых системах. Чем качественнее наполнение сайта, тем больше потенциальных клиентов посетит ваш интернет-ресурс. Существует несколько вариантов публикации материалов на сайтах: Вариант № 1. Опубликовать статью на своем сайте, который продвигает студия веб-дизайна Самый популярный вид наполнение контента, который позволяет увеличить его количество, а это в свою очередь, увеличит посещение пользователя и позицию сайта в поисковых системах. Конечно, такие статьи должны быть оригинальными и интересными, содержать информацию о вашей компании, услугах, которые она предлагает. Вариант № 2. Опубликовать статью на другом сайте Статья создается для опубликования на других ресурсах, однако в таком случае она содержит одну или несколько ссылок с ключевыми запросами, по которым пользователь придет на ваш сайт. Следует отметить, что это довольно выгодное вложение средств, а также неплохой ход в оптимизации и продвижении сайта. Особенно, если сайт близок по тематике Вашему сайту. Кроме того, представьте какую репутацию получит ваш сайт. Поскольку на вас ссылаются, растет и авторитет в глазах посетителей. Текст должен иметь ключевую фразу, по которой вы хотите оптимизироваться. Получить свою ссылку на другом сайте можно несколькими способами, но лучше получить рекламу от благодарных посетителей, которые получили уникальную и полезную информацию. Пользователи будут рекомендовать ваш ресурс другим (на различных форумах, словесно и т. д.) потому, что информация является качественной и полезной. А это, согласитесь, хорошая реклама вашему предприятию. Вариант № 3. Опубликовать статью на сайте вашего предприятия, а также на других Интернет-источниках Значение этого вида опубликования понятно. Сначала статья размещается на сайте, который продвигает студия веб-дизайна. После того как поисковик проиндексирует статью, опубликуйте ее на других сайтах. Двойная результативность одного контента. Важность журналистских текстов. Кроме этого, нужно понять важность и значение использования услуг профессионального журналиста, что предлагают сегодня большинство студий веб-дизайна. Поверьте, не всем понравится видеть не актуальные сообщения. Контент сайта должен постоянно обновляться, иначе он потеряет свои позиции в поисковых системах. В случае если информация не будет обновляться, поисковые работы постепенно перестанут индексировать ваш ресурс, что приведет к уменьшению ваших клиентов, а значит и прибыли. Лучший вариант, когда статьи на ваш сайт публикуются с высоким уровнем уникальности. Такие тексты поисковики первую «оценивают» наивысшей оценкой и переставляют ваш сайт на более высокие позиции поиска. Да и посетители оценят ваше стирки предоставить им лучшую информацию.

Видимо не каждый предприниматель, оптимизируя и раскручивая...

Используются также переводные статьи из других языков. В таком случае не забудьте спросить разрешения у автора и предоставить ссылки на первоисточник. Всем известно такое понятие, как рерайтинг текста, когда берется чья, ранее опубликована статья, и частично изменяется. Некоторые умники также просто копируют, уже опубликованную информацию. Однако это наихудший вариант, который может существовать. Поисковиками не приветствуются скопированы тексты, иногда даже баняться. А если на таком сайте нет даже ссылки на первоисточник, это говорит о краже интеллектуальной собственности.

Видимо не каждый предприниматель, оптимизируя и раскручивая...

Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus