Вам известно, что первое впечатление о корпоративном сайте формируется...

Вам известно, что первое впечатление о корпоративном сайте формируется у вашего посетителя в первые семь, десять секунд просмотра веб страницы? И что именно эти секунды, определяют, останется пользователь на сайте или просто закроет его? Причём, в большинстве случаев, основным фактором, оказывающим самое сильное влияние на первое впечатление пользователя, является цветовая гамма страницы. Именно поэтому, отличительной особенностью качественного Интернет сайта является продуманная, правильно подобранная цветовая схема дизайна страниц, формирование которой является одной из важнейших задач в рамках работ по созданию сайта. Разные взгляды на создание цветовых схем Реализация цветовой схемы в дизайне корпоративного сайта играет особую роль. Так как целью такого рода ресурсов является прибыль, то в данном случае дизайнер “бьется” за каждого пользователя веб сайта. Поэтому цена ошибки в формировании цветовой схемы корпоративного сайта крайне высока. Зададимся вопросом, как обезопасить себя от ошибок на данном этапе создания веб сайта? Вы всегда можете сделать “ход конём” и использовать проверенные цветовые решения, то есть общепризнанные классические цветовые схемы. Однако в силу особенностей того или иного проекта такой подход может оказаться не состоятельным. К примеру, по причине идеологической несовместимости классических палитр с товарами/услугами компании, для которой осуществляется создание веб сайта. Сегодня при создании сайта широко используется метод разработки цветовых схем на базе фотографий. Так как дизайнеры частенько становятся обладателями кипы фотографий полученных от заказчика. Приём выделения палитры цветов из фотографии является достаточно сложным процессом. Даже опытный дизайнер не всегда может на глаз, определить какие цвета изображения являются доминирующими. Как же поступить в таком случае? Для решения данной задачи существует специальный софт, который в автоматическом режиме производит извлечение основных цветов используемых в фотографии. Более того, как правило, такие программы снабжены встроенными инструментами для формирования цветовых схем из полученных цветов. В качестве примера такой программы давайте рассмотрим сервис PHOTOCOPA, созданный Colorlovers. PHOTOCOPA мануал Начнём знакомство с программой PHOTOCOPA с перечисления её достоинств:

    PHOTOCOPA бесплатная программа, и для полноценного использования достаточно зарегистрироваться на сайте разработчика; интерфейс программы крайне прост; возможность сохранения и последующего доступа к сформированным цветовым схемам; формируемая цветовая схема доступна сразу.

Я считаю, что этого описания вполне достаточно, ведь как говорится лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать. Так давайте на неё посмотрим. После загрузки окна программы вы должны увидеть примерно следующие: Загрузим новую фотографию, для этого откройте вкладку Photos. Затем скопируйте URL адрес вашей фотографии в поле ввода Enter the URL of any photo, нажмите на кнопку Load Photo. Для формирования собственной палитры вы можете использовать обе палитры сервиса, как верхнюю так и нижнюю. Для чего нажмите на выбранный цвет, используя левую кнопку мышки. Так как для переноса информации в графический редактор вам понадобятся коды цветов, попробуем их извлечь. Для чего просто наведите указатель мыши, на квадрат залитый цветом, который вас интересует. Кстати, вы имеете возможность исключить цвет из текущей схемы, для чего используйте крестик в правом верхнем углу квадрата с цветом который необходимо удалить. Если вы хотите сохранить полученную цветовую схему, то используйте кнопку Save, расположенную вверху панели инструментов, после чего в открывшемся диалоговом окне введите имя цветовой схемы, нажмите копку Save. Вот так всего за несколько шагов мы создали палитру для создания сайта. Резюме Не знаю как вам уважаемые читатели, а на меня сервис PHOTOCOPA однозначно произвёл положительное впечатление, однако, я считаю что он ещё сыроват, что бы можно было говорить о нём как об одном из основных средств веб дизайнера. Пока что это просто полезный гаджет, который следует держать на примете, так как, по-моему, проект PHOTOCOPA может иметь очень интересное будущее.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus